  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.10.2011, 11:35
			
			
		 | 
		
			 
			#61
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.05.2011 
				Адрес: Сочи 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			А на новой коробке привод сцепления будет тросовый или гидравлический ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.10.2011, 13:43
			
			
		 | 
		
			 
			#62
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Зарубежная группировка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  novi4ek
					 
				 
				А на новой коробке привод сцепления будет тросовый или гидравлический ? 
			
		 | 
	 
	 
 
хехе, - электронный! (шутка!)
 
По поводу кпп, гидравлический, имхо - только лишние проблемы.
 офф. Одно из слабых мест кпп есть в вилке, которая поворачивается усилием создаваемым ногою, и давит на выжимной подшипник, выключая сцепление. Проблема - в отвратительной сварке места крепления самой вилки к металическому стержню. Это заводская сварка. Отлом сварки приносит проблемы автолюбителю. Был случай тычка в зад впереди едущему. Увы, не гарантийный. Бедолага зарекался покупать ВАЗы после этого случая. ХЗ, на чом сейчас ездиет. Интересно будет посмотреть на то, как это будет реализовано в новой коробке)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2011, 09:03
			
			
		 | 
		
			 
			#63
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  advan
					 
				 
				офф. Одно из слабых мест кпп есть в вилке, которая поворачивается усилием создаваемым ногою, и давит на выжимной подшипник, выключая сцепление. Проблема - в отвратительной сварке места крепления самой вилки к металическому стержню. Это заводская сварка. Отлом сварки приносит проблемы автолюбителю. Был случай тычка в зад впереди едущему. Увы, не гарантийный. Бедолага зарекался покупать ВАЗы после этого случая. ХЗ, на чом сейчас ездиет. 
Интересно будет посмотреть на то, как это будет реализовано в новой коробке) 
			
		 | 
	 
	 
 
Вообще то это не о коробке, а о сцеплении и это отдельная тема)) А так, случай описанный, один на миллион, у меня 7ка пробежала 96 ткм на родном сцеплении, и ничего с вилками и выжимным не случилось...если говорить о заводской сварке, то так можно о любом приваренном элементе сказать, что сварка отвалилась))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2011, 10:57
			
			
		 | 
		
			 
			#64
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Зарубежная группировка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			нет нет, я говорил именно о коробке переднего привода. 
В расценках на ремонт это событие подразумевает "ремонт со снятием КПП" и "Ремонт составляющих КПП". Сцепление идёт другим абзацем. Вилка - больная тема, и Вы не правы, говоря что это 1/1000000. На рынках представлен выбор "альтернативных" производителей этого изделия. Спрос рождает предложение. 
 
Чисто субъективное мнение: альтернатива, и по металлу и по качеству сварки и вообще по внешнему виду обработки конечной оставляет гораздо больше положительных впечатлений, по сравнению с "конвейером".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.10.2011, 23:52
			
			
		 | 
		
			 
			#65
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Архангельск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,566
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			advan, подтверждаю такие случаи были. но еще помимо этого бывает рвет троса сцепления. просто надо не втыкать передачу стоя на светофоре) и все будет ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2011, 12:35
			
			
		 | 
		
			 
			#66
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dim4iK))
					 
				 
				Пока, насколько мне известно, обещают все ту же, десяточную коробку, что на приорах, в перспективе планируется ставить КПП с троссовым приводом и автомат) 
			
		 | 
	 
	 
 
На приорах давно уже не десяточная, а 2112. Там вторичный вал другой. Хотя разница, согласен, не очень существенная.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.10.2011, 18:55
			
			
		 | 
		
			 
			#67
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				На приорах давно уже не десяточная, а 2112 
			
		 | 
	 
	 
 
Я не о модели авто или коробке, а о линейке и схеме переключения)) 2112, это тоже десятка и схема та же) Привычнее сказать десяточная, чем двенашная)))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.10.2011, 08:29
			
			
		 | 
		
			 
			#68
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dim4iK))
					 
				 
				Я не о модели авто или коробке, а о линейке и схеме переключения)) 2112, это тоже десятка и схема та же) Привычнее сказать десяточная, чем двенашная))) 
			
		 | 
	 
	 
 
А схема у всех одна и та же. Приходилось разбирать коробку Логана, там все технические решения один в один. Только размерность деталей чуть другая. Синхроны на 1 и 2 многоконусные, у нас так будет на КП с тросовым приводом, а 5-я вообще без синхронизатора. И почти все двухвальные коробки по такой же схеме сделаны. Другой разговор, что у нас качество мех. обработки хромает, это да.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.10.2011, 14:50
			
			
		 | 
		
			 
			#69
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				А схема у всех одна и та же. Приходилось разбирать коробку Логана, там все технические решения один в один. Только размерность деталей чуть другая. Синхроны на 1 и 2 многоконусные, у нас так будет на КП с тросовым приводом, а 5-я вообще без синхронизатора. И почти все двухвальные коробки по такой же схеме сделаны. Другой разговор, что у нас качество мех. обработки хромает, это да. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну это да, все так) Я правда не углублялся, а всего лишь о деталях, по той простой причине, что технически все они подобны, я их разделяю по схеме переключения передач) Десяточная - без блокировки с нажатием рычага, Калиновская-с эл. блокировкой ЗХ, без нажатия рычага, Девяточная-без утапливания, бс мех блокировкой(ограничитель, упор, фиксатор, как удобно). Вот об этом я лишь говорил)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.10.2011, 12:11
			
			
		 | 
		
			 
			#70
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну да, по линии выбора передач разница небольшая есть. Хотя МВП у Калины и Приоры одинаковый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |