Вижу что расход топлива у Соляриса в вашей ссылке в условно-городском режиме 12,2л/100км, а 92-го аж 14,1л. Разгон до 100 км/ч 10,9сек. на 95-м, 11,0 сек. на 92-м.
Про расход не в тему - в каком режиме они ездили никто не знает.
Разгон - у приоры 11.7 ничего не говорит? двигатель и коробка теже.
А уж про эластичность совсем молчу, даже нексия с длинными передачами бустрее набирает скорость
Цитата:
(Гранта на новой коробке - за 10 секунд),
Мне вот интересно, за счёт чего, ряд КПП тот же, а секунду сбросили ))
Цитата:
Про цепь и ремень - ременные двигатели тише, цепь - прошлый век, стояла на "классике", потом ВАЗ от неё ушёл, заменив на более тихий ремень. Половина современных двигателей идёт с ременным приводом - цепь явно не показатель современности.
А половина с цепью ГРМ. И я бы предпочёл цепной привод соляриса вместо разваливающихся роликов 126 мотора. Увы.
Цитата:
Это ваше субъективное мнение. Мне двигатель 21126 нравится намного больше древнего двигателя Ауди, может еще сравним показатели экологичности и экономичности? Как раз таки двигатель вашей Ауди - это паровой котёл.
Вы похоже даже не читаете, что вам пишут, а вернее читаете только то, что выгодно.
Про расход не в тему - в каком режиме они ездили никто не знает.
Разгон - у приоры 11.7 ничего не говорит? двигатель и коробка теже.
Двигатель с новой прошивкой, коробка - тросовая, ходы короче, переключения быстрее и четче, передаточные числа - спорить не буду, но думаю, что немного другие на КПП 2181. Вообще Лада Гранта и Лада Приора это две разные машины. Причем разные кардинально. Зачем и почему вы нам втираете характеристики 16-клапанной Приоры понять я не могу никак. На Гранте другие коробка, шрусы, ступичные подшипники, подвеска, кузов... Да вообще всё. И показатели будут другими. Завод же не зря выставил 10 секунд на официальном сайте. Причем испытания заводские проводятся с полной загрузкой обычно. Пустая еще быстрее разгонится. От коробки многое зависит между прочим... В общем спор ни о чем. Сравниваем липкое с тёплым (Приору и Гранту).