 |
|
22.05.2013, 14:14
|
#431
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
Очередной раз зевнул. Вот вам свеженький пример:
"Пару этой коробке передач составят 1,6-литровые двигатели: 87-сильный 8-клапанник (с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul), хорошо известный по «Гранте», и новая версия 16-клапанного мотора, которая отныне выдаёт не 98 «лошадей», а 106.
Последний оставил двоякое впечатление. Во-первых, разгонная динамика вообще не изменилась, так что ради чего будущий владелец вазовской ягодки будет платить больший транспортный налог, совершенно не понятно. Во-вторых, обещанное инженерами улучшение эластичности смогут оценить только знатоки продукции тольяттинского автогиганта: да, мотор лучше подхватывает со средних оборотов, нежели прежний 98-сильный агрегат, но это скорее «эффект плацебо», нежели кардинальное улучшение характеристик — мотору откровенно не хватает «низов». Так что оптимальный силовой агрегат для «Калины» — это сочетание 98-сильного мотора и «автомата»"
Я лично прокатился на 16 клапанах и тянет на 1000-2500 оборотах он реально хуже. Особенно это чуствуется при старте в горку.
|
говорят,что в споре рождается истина.может быть,но похоже не в этой ветке форума...последнее ваше предложение (1000-2500-он реально хуже)просто вызывает воспоминания о детском садике.ну да ладно.если я в свою очередь скажу,что специально прокатился на гранте(116 двс)и опишу свои ощущения-вы поверите только в том случае,если это вас устроит?
|
|
|
22.05.2013, 14:35
|
#432
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от владим11
говорят,что в споре рождается истина.может быть,но похоже не в этой ветке форума...последнее ваше предложение (1000-2500-он реально хуже)просто вызывает воспоминания о детском садике.ну да ладно.если я в свою очередь скажу,что специально прокатился на гранте(116 двс)и опишу свои ощущения-вы поверите только в том случае,если это вас устроит?
|
Помимо своих ощущений (субъективных) я продоставил вполне конкретные цифры замеров. Никакого опровержения или пояснения вы не предоставили. Зато демонстрируете нарисованную в фотошопе картинку, котора позволяет кричать вам о супер пупер характеристиках, а некоторым и о том, что древнее семейство 1.6 моторов ВАЗа не уступает моторов современных иномарок (солярис что ли никто не видел?).
|
|
|
22.05.2013, 14:44
|
#433
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
... древнее семейство 1.6 моторов ВАЗа не уступает моторов современных иномарок (солярис что ли никто не видел?).
|
А чем этот двигатель Соляриса, кроме циферок на бумаге, за которые только налог придется платить и страховку, лучше по характеристикам чем двигатель 21126?
По разгону до 100км/ч - Гранта набирает "сотню" за 10 секунд, Солярис за 10,2 секунды.
Максимальная скорость разве что у Соляриса 190 км/ч заявлена, у Гранты 175км/ч.
По расходу машины "на бумаге" равны, в реальной жизни возможно Гранта даже экономичнее.
Оба мотора соответствуют нормам Евро-4.
Снаряженная масса обеих машин равна - у Соляриса 1110 кг, у Гранты 1115 кг.
В чем именно Солярисовский двигатель ушел вперёд настолько, что вы двигатель 21126 называете древним? В том, что разгоняет машину на 15км/ч быстрее? Это даёт право считать двигатель 21126 древним, а двигатель Соляриса современным при прочих равных характеристиках?
|
|
|
22.05.2013, 14:59
|
#434
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
Помимо своих ощущений (субъективных) я продоставил вполне конкретные цифры замеров. Никакого опровержения или пояснения вы не предоставили. Зато демонстрируете нарисованную в фотошопе картинку, котора позволяет кричать вам о супер пупер характеристиках, а некоторым и о том, что древнее семейство 1.6 моторов ВАЗа не уступает моторов современных иномарок (солярис что ли никто не видел?).
|
ай-яй-яй!опять врете))!ну что за человек!ссылка на источник графиков,-в соответствующих моих сообщениях.ищите и обрящете..не ндравится?-оригиналы по ссылкам вам в помощь(сайт за рулем)..ну и еще раз поинтересуюсь:-„если я в свою очередь скажу,что специально
прокатился на гранте(116 двс)и
опишу свои ощущения-вы поверите
только в том случае,если это вас
устроит?”
Последний раз редактировалось владим11; 22.05.2013 в 15:02.
|
|
|
22.05.2013, 15:00
|
#435
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
В чем именно Солярисовский двигатель ушел вперёд настолько, что вы двигатель 21126 называете древним? В том, что разгоняет машину на 15км/ч быстрее? Это даёт право считать двигатель 21126 древним, а двигатель Соляриса современным при прочих равных характеристиках?
|
Вот тут даны динамические характеристики соляриса. Сравнивайте.
Тут есть сравнение 16клопов с нексией, в которой стоит современный двигатель 1.6.
В обоих случаях результат не в пользу 126 двигателя. Я уже молчу про тихую и ровную работу двигателя соляриса и "вечную" цепь ГРМ.
|
|
|
22.05.2013, 15:05
|
#436
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Не могли бы вы мне объяснить в чем именно двигатель 21126 как паровой котёл? И по сравнению с какими современными двигателями?
Не каждая иностранная машина способна везти 1115кг своего веса + вес седоков и груз потребляя при этом 5 литров бензина на скорости 110км/ч, не каждый автомобиль иностранного производства способен при таких показателях экономичности разгоняться до 100км/ч за 10 секунд. Я не понимаю почему вы считаете этот двигатель устаревшим настолько, что сравниваете его с паровым котлом? Конечно он не такой современный, как ноу-хау двигатели третьего тысячелетия, но по сравнению с двигателями других бюджетных иномарок он может конкурировать и еще как! И я не считаю, что он устарел как паровой котёл, потому что он отвечает нормам Евро-4, потребляет 5 литров бензина по трассе, имеет удовлетворительную тягу даже при полной загрузке и межсервисный интервал 15000км, на котором нужно лишь сменить масло. Что именно в нём от парового котла?
|
Вы же сами ответили на свой вопрос чем хуже БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК ,ни чем, потому что в бюджетную иномарку ни один производитель не будет вкладывать средства , тк она уже станет не бюджетной. У меня была АУДИ 80 на ней стоял двигатель разработанный в конце 70гг, он с пробегом в 270тыс, работал тише и мягче Грантовского, кстати эти двигателя модернизированные по сейдень устанавливают на бюджетные иномарки. И посмотрите двигатель Ауди А4 в последнем кузове,тогда поймете почему грантовский двигатель как паровой котел.
Последний раз редактировалось Andrey96; 22.05.2013 в 15:15.
|
|
|
22.05.2013, 15:09
|
#437
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от владим11
ай-яй-яй!опять врете))!ну что за человек!ссылка на источник графиков,-в соответствующих моих сообщениях.ищите и обрящете..не ндравится?-оригиналы по ссылкам вам в помощь(сайт за рулем)..
|
Вот это ваши доказательства? А ничего, что статья 2010 года и там старый 8клапанник? Даже там на графике крутящий момент 8клапанника на низах выше чем у 16ти в диапазоне 1500-2500.
Цитата:
ну и еще раз поинтересуюсь:-„если я в свою очередь скажу,что специально
прокатился на гранте(116 двс)и
опишу свои ощущения-вы поверите
только в том случае,если это вас
устроит?”
|
Я же написал что моё мнение субъективно, чтож ещё надо? Понятие субъективности пояснить?
|
|
|
22.05.2013, 15:18
|
#438
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
Вот тут даны динамические характеристики соляриса. Сравнивайте.
Тут есть сравнение 16клопов с нексией, в которой стоит современный двигатель 1.6.
В обоих случаях результат не в пользу 126 двигателя. Я уже молчу про тихую и ровную работу двигателя соляриса и "вечную" цепь ГРМ.
|
Вижу что расход топлива у Соляриса в вашей ссылке в условно-городском режиме 12,2л/100км, а 92-го аж 14,1л. Разгон до 100 км/ч 10,9сек. на 95-м, 11,0 сек. на 92-м.
По второй вашей ссылке Нексия разгоняется до 100км/ч за 12,2 секунды, Приора за 11,7 (Гранта на новой коробке - за 10 секунд), на 400 метрах и на 1000 метрах Приора также (по вашей ссылке) быстрее Нексии, а Гранта значит будет еще быстрее. По максимальной скорости у Нексии 180км/ч, у Приоры 182,2км/ч. По расходу топлива Приора также впереди и по общему кол-ву баллов кстати победила именно она со счетом 750 баллов.
Где именно результат не в пользу 126-го мотора?
Про цепь и ремень - ременные двигатели тише, цепь - прошлый век, стояла на "классике", потом ВАЗ от неё ушёл, заменив на более тихий ремень. Половина современных двигателей идёт с ременным приводом - цепь явно не показатель современности.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Вы же сами ответили на свой вопрос чем хуже БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК ,ни чем, потому что в бюджетную иномарку ни один производитель не будет вкладывать средства , тк она уже станет не бюджетной. У меня была АУДИ 80 на ней стоял двигатель разработанный в конце 70гг, он с пробегом в 270тыс, работал тише и мягче Грантовского, кстати эти двигателя модернизированные по сейдень устанавливают на бюджетные иномарки. И посмотрите двигатель Ауди А4 в последнем кузове,тогда поймете почему грантовский двигатель как паровой котел.
|
Это ваше субъективное мнение. Мне двигатель 21126 нравится намного больше древнего двигателя Ауди, может еще сравним показатели экологичности и экономичности? Как раз таки двигатель вашей Ауди - это паровой котёл.
На Гранте 16-клапанной кстати не замечаю никаких вибраций вообще. Сравнивать с Ауди-80 считаю просто глупым занятием. Машина - утиль.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 22.05.2013 в 15:22.
|
|
|
22.05.2013, 15:26
|
#439
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Это ваше субъективное мнение. Мне двигатель 21126 нравится намного больше древнего двигателя Ауди, может еще сравним показатели экологичности и экономичности? Как раз таки двигатель вашей Ауди - это паровой котёл.
На Гранте 16-клапанной кстати не замечаю никаких вибраций вообще. Сравнивать с Ауди-80 считаю просто глупым занятием. Машина - утиль.
|
А вы свой двигатель не сравнивайте с двигателем Ауди 80, а сравните с Ауди А4, 80-ки уже почти 20лет не выпускаются.
|
|
|
22.05.2013, 15:28
|
#440
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Andrey96
А вы свой двигатель не сравнивайте с двигателем Ауди 80, а сравните с Ауди А4, 80-ки уже почти 20лет не выпускаются.
|
Ценовые категории увы разные, материалы другие, подушки двигателя другие, лучше шумоизоляция, показатели расхода думаю будут примерно равными.
Могу сравнить с двигателем VW Polo Sedan (из того же концерна и 1.6), и не думаю что там будет большая разница.
|
|
|
|
|