Я не могу с технической точки зрения объяснить факт того, за счет чего достигается такой показатель, что при увеличении октанового числа снижается расход!
Так это никто не сможет объяснить.
Понижение расхода от повышенного октан. числа возможно если двигатель соответствующий 98-му бензину применять(с повышенной степенью сжатия). Двигатель же, расчитанный на 95-й бензин, никакого эффекта от применения 98-го бензина не покажет.
Понижение расхода от повышенного октан. числа возможно если двигатель соответствующий 98-му бензину применять(с повышенной степенью сжатия). Двигатель же, расчитанный на 95-й бензин, никакого эффекта от применения 98-го бензина не покажет.
Ярослав02, Никто не запрещает вам использовать 98 бензин, в инструкции для двигателя 21116 четко указано, что бензин не ниже 95. С повышением октанового числа "нормального бензина " будет экономия топлива. Померьте компрессию на своём авто, думаю результат вас удивит( будет очень большой), не зря конструкторы указывают это октановое число.
__________________
Последний раз редактировалось mikos; 25.05.2013 в 00:08.
А как компрессия увязывается с октановым числом? Я думаю никак. А вот степень сжатия увязывается.
feudor, так же как и степень сжатия. Просто степень сжатие это геометрическое понятие т.е постоянное. А компрессия результат измерения конкретного двигателя. Нормой компрессии двигателя считается степень сжатия умноженной на коэффициент 1.4 (википедия) У гранты с двигателем 21116 при степени сжатия 10.5 показатели компрессии должны 14.7 (14.5-15 на моем двигателе). При их снижении как раз можно и использовать более низкооктановый бензин.
__________________
Последний раз редактировалось mikos; 28.05.2013 в 17:34.