Извините, это устаревшие данные. Уточнила сегодня. Двери уже не делаются из оцинковки. Идет постоянное снижение затрат. Это и у калин, грант и калины 2.
Здравствуйте. А Вы не в курсе с какого года (хотя бы примерно) не делают двери из оцинковки? А то благодаря сообщениям о коррозии под виброизоляцией собираюсь провести ревизию дверей.
И по поводу каркаса кузова заводчанин на одном из форумов писал:
Скрытый текст
На автовазе началась модернизация линий под выпуск калины -2. Перенимается опыт французских коллег. Теперь каркас кузова калины также как и логановский больше не будет оцинкован. Это удешевляет себестоимость не только из за экономии материалов, но и из за простоты сварки подобных конструкций. Оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления (таймеров управления фирмы БОШ). Теперь всё проще и дешевле. Фирма рено учит автоваз - как надо работать для покупателя.
[свернуть]
Понимаю, что на стойкости к коррозии это отразится, но критична ли и затронула ли такая "модернизация" днище?