 |
|
30.05.2013, 23:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 273
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Ёжик
Хотя мне один калиновод сказал что ремень от калины смело подойдет- так ли это?
|
Он то подойдет только профиль зуба разный,у калины квадратный а у гранты он закругленый.Калиновским ремнем ушатаеш зубья шкивов.
|
|
|
31.05.2013, 01:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
андрей36, офигеть. На первых восьмерках зуб был полукруглый. Специалисты пришли к выводу что угловатый как прежде лучше. Теперь получается возобладала точка зрения начала 80х. Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится. Чуть меньше 30 лет как отказались от полукруглых зубьев ремня, снова вернулись. Шестеренки как я понимаю исходные остались.
|
|
|
31.05.2013, 17:57
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от trek
андрей36, офигеть. На первых восьмерках зуб был полукруглый. Специалисты пришли к выводу что угловатый как прежде лучше. Теперь получается возобладала точка зрения начала 80х. Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится. Чуть меньше 30 лет как отказались от полукруглых зубьев ремня, снова вернулись. Шестеренки как я понимаю исходные остались.
|
не знаю как гранта и калина. но например ремни и зубчатые колеса распредвалов 124 и 126 ого двигателя не подходят друг другу т.е профиль зубьев что на ремне что на колесе одинаковые и не взаимозаменяемые с предыдущими двс.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RMX
И не надо на ремне экономить. Ставь оригинальный гейтс. Ато потом придеться клапана и т.п. искать подешевке 
|
это в лучшем случае. в худшем побьет малюсенькие поршни в хлам и оставит задиры на зеркале цилиндра. замучаешься искать еще только спец. хонинговочный станок(старый хон не подходит)
|
|
|
31.05.2013, 23:27
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 273
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от trek
Чтоб ремень резиновый стальной шкив прикончил без пыли и грязи - ну не верится.
|
Я имел ввиду выработка неправильная образуется, ане полное уничтожение,хотя на приорофоруме приороводы ставят помпу Hepu с квадратным профилем и ничего,ездят,только вот ресурс у такого тандема не известно какой.Вобщем я за то что бы ставить то что положено и не эксперементировать.
Последний раз редактировалось андрей36; 31.05.2013 в 23:33.
|
|
|
01.06.2013, 00:05
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
андрей36, я тоже, кроить здесь не стоит.
|
|
|
04.06.2013, 15:56
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
андрей36, Ресурс уже известен 100т.км у нас на форуме человек откатал,помпа отлично ремень тоже,на зубчатой части выработки от помпы нет,советую зайдите и почитайте 3-тью часть про помпу на Приора Клубе.
Добавлено через 2 минуты
trek, Кроят из-за того ,что качество ТЗА отстойное,когда сам поменяеш 2 помпы подряд задумаешся реально, что мля делать?
|
|
|
04.06.2013, 16:02
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
андрей36, Ресурс уже известен 100т.км у нас на форуме человек откатал,помпа отлично ремень тоже,на зубчатой части выработки от помпы нет,советую зайдите и почитайте 3-тью часть про помпу на Приора Клубе.
Добавлено через 2 минуты
trek, Кроят из-за того ,что качество ТЗА отстойное,когда сам поменяеш 2 помпы подряд задумаешся реально, что мля делать?
|
хошь сказать шо на приоре ...с такими же как и у гранты приблудами...есть побег 100 тышь...без замены оных.....меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
04.06.2013, 16:52
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
хошь сказать шо на приоре ...с такими же как и у гранты приблудами...есть побег 100 тышь...без замены оных.....меня терзают смутные сомнения...
|
вот и заменил помпу родную!отработала 5 ЛЕТ И 135 тысяч пробега
на фото видно, что маркировка 2112 у родной.поставил лузар 21126 маркировка.так же сделал фото ремня грм гейтис после 30 тысяч км пробега,как новый.его и оставил!и ролики тоже оставил.старая помпа потекла и зашумела,на фото видно, что люфт был настолько велик что она уже терла о корпус)повезло что клина не словил!после замены появился небольшой свист в районе помпы,вот думаю перетянул ремень или просто помпа такая?
Добавлено через 1 минуту
Vova2012, Если интересно можете сходить на Дружественный Приоро Форум
Добавлено через 2 минуты
Vova2012, Вот ещё:
Где-то в марте(пробег100000)наелся катализатор,и двинулся я Павлу,прошился,а там и датчик распредвала кончился.Решил совместить приятное с полезным))) Хепа, гейтс, датчи � � и антифриз-все поменяли.
Теперь конкретнее-хепа-зер гут
опорный-тоже(мастер сам прих..ел)
натяжной-ну тыщ на 10 примерно
ремень-хреново но терпимо
Ну и масло тоже поменяли.
Ближе к 110-осмотр обязательно.
|
|
|
04.06.2013, 17:15
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
вот и заменил помпу родную!отработала 5 ЛЕТ И 135 тысяч пробега
на фото видно, что маркировка 2112 у родной.поставил лузар 21126 маркировка.так же сделал фото ремня грм гейтис после 30 тысяч км пробега,как новый.его и оставил!и ролики тоже оставил.старая помпа потекла и зашумела,на фото видно, что люфт был настолько велик что она уже терла о корпус)повезло что клина не словил!после замены появился небольшой свист в районе помпы,вот думаю перетянул ремень или просто помпа такая?
Добавлено через 1 минуту
Vova2012, Если интересно можете сходить на Дружественный Приоро Форум
Добавлено через 2 минуты
Vova2012, Вот ещё:
Где-то в марте(пробег100000)наелся катализатор,и двинулся я Павлу,прошился,а там и датчик распредвала кончился.Решил совместить приятное с полезным))) Хепа, гейтс, датчи � � и антифриз-все поменяли.
Теперь конкретнее-хепа-зер гут
опорный-тоже(мастер сам прих..ел)
натяжной-ну тыщ на 10 примерно
ремень-хреново но терпимо
Ну и масло тоже поменяли.
Ближе к 110-осмотр обязательно.
|
вывод....ремень то может и пройдёт...а вот приблуды...а если уж начнёшь их менять...то и ремень попутно ...
|
|
|
05.06.2013, 14:02
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
хошь сказать шо на приоре ...с такими же как и у гранты приблудами...есть побег 100 тышь...без замены оных.....меня терзают смутные сомнения...
|
Да полно таких. Как и тех кто и до 40 тыщ не доездил. Но сам ремень в основном нормально ходит если не паленка. Загиб из-за помпы и опорника. Зайди на приорофорум почитай:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
Вот некоторые коменты:
Цитата:
Пробег 160 000, что то зашумело и зацокало ))). Начитался интернета и купил в интерком ладе оригинальный гейтс и помпу тза. Сравнил с заводскими один в один по виду и ролики, и помпа. Посмотрим сколько эти пробегают.
зы. масла долил и цокать перестало.
|
Цитата:
Замена ремня с роликами в сборе на 104 тысяче + ремень генератора тоже впервые.Больше с машиной ничего не делал и не менял кроме масла и колодок.На 105 тыс. - продал и взял новую Приору.
|
Цитата:
сегодня наконец то заменила все ремни... ГРМ, Генератора.. и помпу заодно))))пробег 138 000 км... на вид ремни еще нормальные... может сколько-то еще проездить можно было...
|
Цитата:
106000 проехал, пока не открывал даже кожух!!!) ремень генератора засвистел!! не затыкается, завтра менять..
|
Цитата:
пробег 109150т.км.на73т.км.менял ролики(а зря).ремень и помпа родные.машине три с половиной года(ноябрь 2009г.)
|
Добавлено через 4 минуты
Вот хорошая тактика, оттуда же:
Цитата:
Пробег 260000 всегда делал так: 50000 замена опорника (ставлю INA), следующие 50000 замена обоих роликов + ремень (Гейтс) + помпа (всегда брал ТЗА премиум) + смысл поменять антифриз. На опорном долго ездить чревато, он первый как правило "летит".
|
|
|
|
|
|