С холодильной техникой дел не имел, поэтому есть технические вопросы. Тему "пробежал по-диагонали" - ответов не нашел :-(
Артур ФРОСТ или ребята, просветите:
1- Шкив компрессора крутится постоянно, а сам он начинает при включении электромуфты (или типа втягивающего реле что-то, как в стартере)?
2- Если так, то этот привод включается-отключается по датчику давления и терморегулятора (связи с ЭБУ - нет).
3- Почему же терморегулятор в СИЛОВОЙ цепи реле компрессора, а не управляющей?
8899.gif
4- И как может влиять на "вкл-выкл" провод "Ч" от одного из датчиков давления, висящий в воздухе?
4а- Этот датчик на "превышение рабочего давления"?
5- А вентилятор конденсатора? Он начинает крутится по другому датчику давления, который на "достижение рабочего давления"?
5а- Для вентилятора конденсатора сигнал терморегулятора не обязателен?
6- Если я буду резко перегазовывать или глохнуть, у этой системы есть инерция? Задержки, паузы, самозащита? Без интеллектуальной поддержки ЭБУ, так сказать.
7- При включении кондея, вентилятор охлаждения ДВС все время "молотит". Даже по трассе, при обдуве от движения. Это нормально?
8- Включение кондея возможно ТОЛЬКО при включенном вентиляторе отопителя. Поэтому идет подключение к серому проводу, так?
9988.gif