У Логана 2 больших плюса: большой салон и крутая подвеска. Все мои знакомые, кто взял себе логан/сандеру, указывали именно эти критерии.
видать повезло ребяткам с машинкой......а вот товарищу не повезло когда на 30 тыщ пробега заменил рулевые наконечники........ну если считать что 30-ка это крутяк, тоды приклоняюсь пред подвеской логана..........ну и заводской брак установки сцепления тоже считать нормой..........тоды о чем может идти речь
Вспомнилось..Когда покупали машинку, в выборе решили помочь родные из Эстонии, которая уже приличное время живет по меркам Евросоюза. Так вот первый совет был: "Только не Рено, и в частности - не Логан. Они ездиют вроде и не плохо первое время, а потом в них сыпется сразу всё. В возрасте примерно 5-ти лет её и продать невозможно." (Это было выражением репутации). Я хочу сказать, что и в недалеком зарубежье, Автоваз предпочтительней Логана.
А мы и не рассматривали этот вариант. Как-то сложилось в жизни, что наша первая машина - Автовазовская, осталась глубоко в сердцах..Теперь видя и красивые, хорошие ино, душой не тянет...