 |
21.06.2013, 22:03
|
#1
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от zver
Но это надо быть простите дебилом чтобы на пике температуры глушить движок.
|
Ну ка, товарищ "не дебил", расскажи ка нам каков процент автолюбителей про это знает и вообще, где в инструкции к автомобилю про это написано? И какова вероятность выхода из стоя ДВС, если его глушить по методу дебилов и "не дебилов"?
|
|
|
22.06.2013, 10:23
|
#2
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от TO-13
Ну ка, товарищ "не дебил", расскажи ка нам каков процент автолюбителей про это знает и вообще, где в инструкции к автомобилю про это написано? И какова вероятность выхода из стоя ДВС, если его глушить по методу дебилов и "не дебилов"?
|
Меня еще отец этому учил когда только порулить давал. Потом в автошколе про это говорили. Ты не согласен что притостановке перегретого движка риск теплового удара очень высок?
|
|
|
24.06.2013, 11:22
|
#3
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от sergeygen
Причин для перегрева может быть куча-поломка термостата,забитый радиатор- например.
|
Речь шла об исправном автомобиле. Машина новая, еще гарантийный срок/ пробег не отбегала, а уже поломка термостата, забитый радиатор, сдохший генератор и т.д. и т.п., в таком случае единственное, что поможет это глубокая чистка кАрмы у "прокладки".
Цитата:
Сообщение от zver
Меня еще отец этому учил когда только порулить давал. Потом в автошколе про это говорили. Ты не согласен что притостановке перегретого движка риск теплового удара очень высок?
|
Наверное, мы не поняли друг-друга, потому, что говорим о немного разных вещах.
Я говорю, о том, что если включился вентилятор, ДВС можно глушить и каких-либо обоснованных препятствий для этого нет.
Ты, наверное, говоришь уже о перегреве ДВС, когда горит "контролька" перегрева или стрелка "градусника" далеко в красной зоне.
|
|
|
24.06.2013, 11:36
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Бердск
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Ну мы тоже не пальцем деланные, и понимаем, что для замены левого привода по гарантии снимать его не обязательно. А так, если что, заглушка лежит в бардачке, снять не долго!
|
|
|
24.06.2013, 15:00
|
#5
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от TO-13
Прошлое лето: 35 в тени, черная машина, пробки на дорогах, включенный кондер, лампочка перегрева ни разу не горела. Я уж не знаю какие условия должны быть, чтоб перегреть ДВС.
|
Мне кажется в этом предложении ключевая фраза "включенный кондер".
__________________
|
|
|
24.06.2013, 15:31
|
#6
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: ШТАТ делает бк для Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от TO-13
Наверное, мы не поняли друг-друга, потому, что говорим о немного разных вещах.
Я говорю, о том, что если включился вентилятор, ДВС можно глушить и каких-либо обоснованных препятствий для этого нет.
Ты, наверное, говоришь уже о перегреве ДВС, когда горит "контролька" перегрева или стрелка "градусника" далеко в красной зоне.
|
Вот именно что не поняли. Глушить то с работающим вентилем при штатных температурах можно. Небольшой локальный подъем температуры будет но не страшный . Но вот только ТРОПИК нифига не помощник при заглушенном двигателе. Вот о чем я говорил
|
|
|
|
|