Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 15:54   #1
maksergey
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 109
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

oembox, аргументы, факты...
Попытаюсь ответить развернуто, но больше ничего объяснять не буду...
Ты говорил, что комплект КАЧЕСТВЕННЫХ компенсаторов стоит 1500 рэ.
Однако в экзисте ты нашел самые дешевые (что вызывает большие сомнения в их качестве) стоимостью 2464 рубля. А это ну ни как качественные компенсаторы за 1500. Соответственно качественные будут стоить в 1,5-2 раза больше, а в розничном магазине в 2,5 раза, что составляет около 5500-6000 рублей.
Я оказался ближе к истине, хоть и говорил цену по памяти. Факт?
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
чтоли при регулировке клапанов не нужно клапанную крышку снимать или уже их инфразвуком регулируют? по времени снятие-замена компенсаторов с распредвалами= регулировке. Ну может чуть меньше
Опишу по памяти...
Чтобы отрегулировать зазоры в кл. механизме нужно:
1. Снять кронштейн троса газа (3 болта) и защелка, либо 3 гайки в случае с электронным приводом.
2. Открутить 2 гайки крышки клапанов.
3. Установить приспособление для регулировки - теже 2 гайки с клапанной крышки.
Итого: 7 операций по разборке + реально 20 минут по регулировке + 7 операций по обратной сборке=14 операций или 30-40 минут.
Чтобы заменить гидрики:
1. 4 разъема и 4 болта на конвертерах зажигания.
2. 4 болта на крышке клапанов.
3. 6 болтов на кожухе ГРМ.
4. 1 болт на натяжном ролике и 2 болта на валах.
5. Снять шестерни с валов - 2 шт.
6. Открутить около 12 болтов, чтобы снять плиту распредвалов.
7. Потом заменить гидрики - 16 шт.
ИТОГО: 49 операций для разборки (грубо 30 минут) + 10-20 минут на очистку от остатков герметика + 10 минут на его нанесение = 10 минут на ожидание + 49 операций на сборку (еще 30 минут). = минимум 2 часа.
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Ну может чуть меньше
Это твой аргумент?
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
У меня 50 тысяч гарантии, мне плевать на компенсаторы, на поршневую, на коробку, на всю электрику, пускай хоть взорвется, мне все починять по гарантии.
Надежды юноши питают)
maksergey вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 16:06   #2
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
oembox, аргументы, факты...
Попытаюсь ответить развернуто, но больше ничего объяснять не буду...
Ты говорил, что комплект КАЧЕСТВЕННЫХ компенсаторов стоит 1500 рэ.
Однако в экзисте ты нашел самые дешевые (что вызывает большие сомнения в их качестве) стоимостью 2464 рубля. А это ну ни как качественные компенсаторы за 1500. Соответственно качественные будут стоить в 1,5-2 раза больше, а в розничном магазине в 2,5 раза, что составляет около 5500-6000 рублей.
Я оказался ближе к истине, хоть и говорил цену по памяти. Факт?

Опишу по памяти...
Чтобы отрегулировать зазоры в кл. механизме нужно:
1. Снять кронштейн троса газа (3 болта) и защелка, либо 3 гайки в случае с электронным приводом.
2. Открутить 2 гайки крышки клапанов.
3. Установить приспособление для регулировки - теже 2 гайки с клапанной крышки.
Итого: 7 операций по разборке + реально 20 минут по регулировке + 7 операций по обратной сборке=14 операций или 30-40 минут.
Чтобы заменить гидрики:
1. 4 разъема и 4 болта на конвертерах зажигания.
2. 4 болта на крышке клапанов.
3. 6 болтов на кожухе ГРМ.
4. 1 болт на натяжном ролике и 2 болта на валах.
5. Снять шестерни с валов - 2 шт.
6. Открутить около 12 болтов, чтобы снять плиту распредвалов.
7. Потом заменить гидрики - 16 шт.
ИТОГО: 49 операций для разборки (грубо 30 минут) + 10-20 минут на очистку от остатков герметика + 10 минут на его нанесение = 10 минут на ожидание + 49 операций на сборку (еще 30 минут). = минимум 2 часа.

Это твой аргумент?

Надежды юноши питают)
Раз в 200тк можно и 2часа потратить. INA хорошие компенсаторы 165,65р штука ,комплект 2650р вполне приемлимо за 200тк

Последний раз редактировалось Andrey96; 05.07.2013 в 17:19.
Andrey96 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 19:55   #3
maksergey
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 109
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Раз в 200тк можно и 2часа потратить
можно, не спорю. если руки прямые и голова на месте. Но по факту редко до 200 гидрики дохаживают. то масло паленка, то перегрев случается, то приемная забьется, то ремешок проскочит - удар. а после удара конец им наступает быстро. даже свежее масло не успеваешь докатать - начинают стрекотать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир 038 Посмотреть сообщение
Гидрики в 90% отмываются и перебираются (час на комлект уходит)
вообще-то конструкция гидрика не разборная. А промывать-прокачивать растворителем без разбора - это далеко не час на комплект... и ходить после этого они не будут. Так... клиенту машину отдать...
Цитата:
Сообщение от Владимир 038 Посмотреть сообщение
убитые распедвалы или слабый маслонасос.
На 16 кл. ни разу ни того ни другого не видел. Валы износить - нужно поидеваться на двиглом не один год, а маслонасос еще ни разу не менял ни у кого ни у себя. конструкция не обслуживаемая и очень надежная.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Уж извините, паранойей по поводу гарантии не страдаю
Это не паранойя - это жизненный факт. В салоне все тебе рады (и то не всегда и не везде), пока ты не купил машину. После - интерес пропадает и ты упорно доказываешь, что не верблюд. Что и ездить ты умешь и бензин на хорошей заправке заливаешь...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
na оем поставщик на заводы volkswagen, mb, audi, skoda, ford итд. Уж качественней поставщика нету и в природе.
Да уж... почитайте калино-форум про подшипники ина, особенно про опорные.
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Ina оем
oem - означает комплектация "без упаковки" - открытая... если производитель на упаковку поскупился и съэкономил, то о чем тут говорить?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Этож какая колосальная разница во времени, затратах, и трудоемкости....
Да, в 2-3 раза разница во времени, а не твое "чуть меньше". Это по "факту".
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
хотя исправные компенсаторы ходят куда больш
Исправные шайбы тоже ходят по 100 тысяч и более. Это лишь рекомендация завода проверять зазоры через 45 тыщ - в книжке - "ПР", что означает проверка/регулировка.
По факту от одной до трех-четырех максимум шайб заменишь - остальное остается в допуске - не трогаешь.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Аргумент так аргумент. Смех да и только.
хорошо смеется тот... время покажет, сам потом поймешь.
oembox, заканчиваю нашу беседу. она бесперспективна.
Ты молодой, значит мало знаешь, хотя думаешь, что наоборот - знаешь всё. Руками, как я понял из твоих постов ты сам с 16 клоповой головой ничего не делал. Но подискутировать любишь и свою точку зрения имеешь - это весьма похвально.
Если я где-то сказал лишнего - прошу не серчать.

Последний раз редактировалось maksergey; 05.07.2013 в 20:10.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:12   #4
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Это не паранойя - это жизненный факт. В салоне все тебе рады (и то не всегда и не везде), пока ты не купил машину. После - интерес пропадает и ты упорно доказываешь, что не верблюд. Что и ездить ты умешь и бензин на зорошей заправке заливаешь...
повторно:
Уж извини, паранойей по поводу гарантии не страдаю

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Да уж... почитайте калино-форум про подшипники ина, особенно про подшипники, особенно про опорные.
причем тут калина форум и байки в интернете?я вот когда покупал гранту на форумах вычитал, что сыпится вся, не заводится в жару, расход 16л, ржавеет сразу, чек постоянно горит итд...мне аж ездить страшно, жду подвоха
Я даже не знаю, что тебе отвечать на это, годов с 50-х вся германия ездить на подшибниках и гидриках INA, а тут на калинефоруме...не перестаю удивлятся. 30000 тысяч человек работает на этом предприятии, а тут снова на калине форуме...
Ну если уж в подвалах каких запчасти покупать с кривой коробкой и надписью штрихом...
Да и начитался я уже форумов этих, на приорофоруме ктото писал мол гидрики стуча, а в другой ветке писал что масло льёт 10в60, ругает всё и вся, кроме своих мозгов
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Исправные шайбы тоже ходят по 100 тысяч и более
исправные гидрики ходят от 150. К чему тогда флуд?
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Да, в 2-3 раза разница во времени, а не твое "чуть меньше". Это по "факту".
повторно
1)мне плевать, у меня гарантия
2)я 5 лет буду ездить 50 тысяч, и 15 лет 150 тысяч, это 48000 часов и 144000часов соотвественно. Мне лично не принципиально разница 2 часа даже из пяти лет.
3)порядок действий замен гидрокомпенсаторов и регулироки клапанов, представленный тобой, очень далек от действительности.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
хорошо смеется тот... время покажет, сам потом поймешь.
oembox, заканчиваю нашу беседу. она бесперспективна.
Ты молодой, значит мало знаешь, хотя думаешь, что наоборот - знаешь всё. Руками, как я понял из твоих постов ты сам с 16 клоповой головой ничего не делал. Но подискутировать любишь и свою точку зрения имеешь - это весьма похвально.
Если я где-то сказал лишнего - прошу не серчать.
Я сам спорить не хочу, просто есть два хороший двигателя, у них у обоих есть незначительные минусы, и всю тему ктото да постоянно делает из них слона.

Последний раз редактировалось oembox; 05.07.2013 в 20:16.
oembox вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:13   #5
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
oem - означает комплектация "без упаковки" - открытая... если производитель на упаковку поскупился и съэкономил, то о чем тут говорить?
Вы это серьёзно!? Действительно, в таком случае
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
о чем тут говорить?
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:21   #6
maksergey
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 109
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

moroz040203, я серьезно. это еще с 2000-х пошло. как oem - так в пакетике. это касается и запчастей и комплектующих компьютера и сложных радиодеталей.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:28   #7
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
moroz040203, я серьезно. это еще с 2000-х пошло. как oem - так в пакетике. это касается и запчастей и комплектующих компьютера и сложных радиодеталей.
я не говорил что запчасть оем (без коробки)
я сказал что INA оем поставщик на конвеер (ставится на новые машины на конвеере)
это 2 разные вещи.
oembox вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:48   #8
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
это еще с 2000-х пошло. как oem - так в пакетике. это касается и запчастей и комплектующих компьютера и сложных радиодеталей.
Это к качеству никакого отношения не имеет, а подразумевает лишь, что девайс изначально не предназначен для розничной торговли(следовательно упаковывать красиво его нах не надо), и в случае с автомобильными компонентами, идёт либо на конвейер, либо в авторизованные сервисные центры.(ну так должно быть по идее)
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 20:15   #9
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
oem - означает комплектация "без упаковки" - открытая... если производитель на упаковку поскупился и съэкономил, то о чем тут говорить?
в случае с компьютерными комплектующими да, в случае с поставщиками приставка оем применительно к автоконцерну, означает, что данный автоконцерн на своем конвеере ставит эти запчасти. А компенсаторы ина идут в коробке, в герметичной упаковке, в масле

Последний раз редактировалось oembox; 05.07.2013 в 20:29.
oembox вне форума   Вверх
Старый 05.07.2013, 17:38   #10
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Надежды юноши питают)
Уж извините, паранойей по поводу гарантии не страдаю
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
oembox, аргументы, факты...
Попытаюсь ответить развернуто, но больше ничего объяснять не буду...
Ты говорил, что комплект КАЧЕСТВЕННЫХ компенсаторов стоит 1500 рэ.
Однако в экзисте ты нашел самые дешевые (что вызывает большие сомнения в их качестве) стоимостью 2464 рубля. А это ну ни как качественные компенсаторы за 1500. Соответственно качественные будут стоить в 1,5-2 раза больше, а в розничном магазине в 2,5 раза, что составляет около 5500-6000 рублей.
Я оказался ближе к истине, хоть и говорил цену по памяти. Факт?
Ina оем поставщик на заводы volkswagen, mb, audi, skoda, ford итд. Уж качественней поставщика нету и в природе. Я покупал на гольф ОРИГИНАЛ, мне в коробке приехали компенсаторы INA. Снимал с гольфа компенсаторы на них был знак VW и INA под ним. Так что вы снова высасываете из пальца мнительные аргументы. В екзисте дешевые компенсаторы есть по 138р за комплект из 8шт.

Последний раз редактировалось oembox; 05.07.2013 в 17:45.
oembox вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.