 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
07.07.2013, 18:57
|
#2141
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
лично меня пугает, то что коробка пытается в гору переть либо на 60 км/ч на 4й. при этом обороты 1500. она тупо не едет, но и на 3ю не скидывает. че за нафиг
Добавлено через 37 секунд
включать овердрайв все время неудобно, это уже не автомат езда получается
|
|
|
07.07.2013, 19:32
|
#2142
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от laser
лично меня пугает, то что коробка пытается в гору переть либо на 60 км/ч на 4й. при этом обороты 1500. она тупо не едет, но и на 3ю не скидывает. че за нафиг
|
Да не стоит пугаться, мотор и акпп настроены на максимально экологичную езду, и в таком режиме она просто внатяг тихонечко тошнит, хочешь поехать- надави на газ, не хочешь ехать, но хочешь поднять обороты-нажми на кнопку O/D off. А если уж и кнопку тяжело нажать-найми водителя, пусть он морочится, а ты сиди сзади, балдей, музыку слушай.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
07.07.2013, 19:37
|
#2143
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Mishanya
просто внатяг
|
не должна программа давать ехать. че двиг то насиловать. я вот про что. мне не лень газ нажать и даже кондер вырубить. логика оборотов менее 2000 под нагрузкой -не есть гуд для мотора 16кл
Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Mishanya
просто внатяг
|
не должна программа давать ехать. че двиг то насиловать. я вот про что. мне не лень газ нажать и даже кондер вырубить. логика оборотов менее 2000 под нагрузкой -не есть гуд для мотора 16кл
Добавлено через 56 секунд
а овердрайв лень вкл/выкл потому что кнопка неудобно расположена. тянуться надо, и от дороги отвлекаться
|
|
|
07.07.2013, 19:55
|
#2144
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
laser, да никто мотор и не насилует, как только нагрузка вырастет до критического значения-разблокируется гидротрансформатор, если этого не хватит-включится 3-я передача, не парься, я гружёный по самое здрасьте ездил-вполне всё нормально и адекватно работает, для 16-ти клапанного мотора на нормальном 95-м бензине всё очень даже неплохо, и 1500 оборотов при низкой нагрузке(при высокой таких оборотов не будет)-нормальный режим, никакого насилия в этом не вижу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от laser
а овердрайв лень вкл/выкл потому что кнопка неудобно расположена. тянуться надо, и от дороги отвлекаться
|
Да уж, это вам не Мерседес, тут некоторые кнопки приходится нащупывать, но хорошо ещё, что она там одна всего, я пальцами там шарил всего раза 3-4, потом просто пальцы уже сами запомнили где она там сидит и искать её не приходилось больше.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
07.07.2013, 20:34
|
#2145
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от laser
не должна программа давать ехать.
|
Напротив, должна! Если момента хватает двигаться 60, с чего она должна скидывать вниз передачу? Она думает, что водила-тошнотик скучный и слушается его... :-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от laser
а овердрайв лень вкл/выкл потому что кнопка неудобно расположена. тянуться надо, и от дороги отвлекаться
|
Ну хз, я не отвлекаюсь, палец сам знает куда тыкать... :-) А кто не пользуется, у того палец и не в курррссе....
П.С. По мне дык, вообще, трудно понять, что делает автомат на 4 передаче на горе при скорости 60... У меня он просто не знает, что такое возможно, не пробовал, в смысле... Сколько не говори людям, что 4ая для трассы, без толку, по ходу. Им уж и блокировку гидротрансформатора на 3ей сделали, не помогает.
Последний раз редактировалось moroz040203; 07.07.2013 в 20:50.
|
|
|
08.07.2013, 03:50
|
#2146
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
можно кнопочку овердрайва перенести на более удобное (кому нужно)место по аналогии как я сделал с кнопкой открывания багажника.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
08.07.2013, 07:12
|
#2147
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
про 60 и 4ю. у нас трассы по горкам идут и нехилым. выезжаешь с второстепенки или с разворота и сразу в подьем. так этот автомат нахрена то 4ю врубает и пытается ехать. ессно у него это не получается, мотор гудит аж. я считаю такого быть не должно. где то ошибка в программе. ну и в городе стартанул только, оп уже 4я. что за фигня. ну не хочет он на 3й ехать. а так тошню ага, жалко бенз. пока расход 8 на 100
|
|
|
08.07.2013, 07:35
|
#2148
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
laser, хвалимый некоторыми ПС вообще 6 в схожих условиях пытается воткнуть. И на нем вообще ощущения что передачки вверх вниз скачут без остановки. Ну а в твоих условиях может правильнее перед стартом ОД нажать и кататься с удовольствием.
|
|
|
08.07.2013, 07:42
|
#2149
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
нажатие од=увеличение расхода бензы. нужно просто сгладить часть переходного режима. чтоб провала на 4 не было
|
|
|
08.07.2013, 07:59
|
#2150
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от laser
у нас трассы по горкам идут и нехилым. выезжаешь с второстепенки или с разворота и сразу в подьем. так этот автомат нахрена то 4ю врубает и пытается ехать. ессно у него это не получается, мотор гудит аж. я считаю такого быть не должно. где то ошибка в программе.
|
Нет никакой ошибки, поверь, автомат настроен идеально, на лучшем автомате, я по крайней мере, не ездил... А по горам, где-то и 2 принудительно включать надо, чтобы избежать лишних переключений. Можно и "газом играть", но это не оптимально по всем позициям. Это с опытом приходит. Многое из того, что тебя не устраивает - есть защита от дурака в другой ситуации. Как пример, та же задержка в реакции на "придавливание тапки". Контроллер лишь хочет убедиться в твоих намерениях, хочешь ли ты реально ускориться, либо тупо на кочку наехал, и лапоть правый дёрнулся. И ещё, совет, возьми как привычку, завёлся в городе, нажми кнопку. По расходу можешь сравнить, день с кнопкой, день без. Я вообще на 4 перехожу на горизонтальной прямой не раньше 80ти при условии, что дальше ещё ехать и ехать и торможение не предвидится. Расход средний, при этом, чисто в городе, где-то треть пробега с кондёром, плавает 9,9-10,0.
Последний раз редактировалось moroz040203; 08.07.2013 в 08:01.
|
|
|
|
|