 |
|
19.07.2013, 22:33
|
#1831
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Сегодня поставил рекорд по расходу топлива на Гранте по трассе - 3.7, под легкую горочку, не более пары градусов, ехал 80-90 км/час  Проехал с таким расходом около 8-9 км. Дальше в такую же горку, пара градусов, чуть расход поднялся до 4.1, в момент фотографирования поднялся до 4.2, потом так и держался. После трассы (трасса 18 км) проехал еще 21 км по городу. На момент стоянки расход в смешанном режиме был 5.9 (на фото плохо видно). Экономить не старался, просто ехал не выше допустимых ограничений уставший с работы, слушал приятную музыку, катился потихоньку  Минус один - затекла нога ехать на пятой при скорости в 90 км/час, ступня слишком сильно согнута. Мне комфортнее ехать 120 по нажатию на педаль.
|
|
|
20.07.2013, 02:02
|
#1832
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Нормы Евро-4 требуют пониженного содержания оксида азота (NOx) в отработанных газах. Наименьший показатель достигается как раз на 80 градусах, максимальный на 100-105. От того наши двигатели и работают в среднем на температуре 80-85 градусов.
|
дык при чем здесь температура головки. Оксиды азота как бы в камере сгорания образуются. Температуры там сапсем другие.
|
|
|
22.07.2013, 11:42
|
#1833
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Сегодня поставил рекорд по расходу топлива на Гранте по трассе - 3.7, под легкую горочку, не более пары градусов, ехал 80-90 км/час
|
Ключевое слово - "ПОД горку", пусть и лёгкую. Расход 3.7 при 80-90км/ч в реальной жизни при пробеге от 100км и выше не реален. Вот я проехал при такой скорости по реальной дороге почти 1000 км при 95% за городом, и расход - 4.9л/100км. А в районе 4 на значительные расстояния может быть только если ВСЯ(а это нереально) дорога будет идеально ровная как стол и ехать не 80-90, а 50-60км/ч. Но в реальной жизни никто так не ездит. Меня, едущего 80-90, обгоняли почти все, даже многие рейсовые автобусы и фуры. Даже развалюхи едут не меньше 70км/ч.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Дальше в такую же горку, пара градусов, чуть расход поднялся до 4.1, в момент фотографирования поднялся до 4.2, потом так и держался
|
"В ГОРКУ" 4л/100км - не реально. Любая горка, даже едва заметная, это сто пудов выше 5, да даже 6 или выше.
Я вот не раз за собой замечал такую странность. Ну может у меня проблемы с ориентированием, но вот еду себе, кажется едва уловимый спуск. Но, глядь на мгнов. расход, а там 6л/100км. Что за дьявол, может сломалось в машине чего, что хавать так стала ? Ну ладно, еду дальше. Проезжаю некоторое количество км и опять гляжу - расход в норме - в районе 5л/100км. Не может же ветер в поле то быть, то не быть.
Вывод - показалось что под уклон, а на самом деле был лёгкий подъём. И такое уже несколько раз повторялось.
Мораль - в определении на глаз небольших углов подъёма/спуска легко ошибиться.
Я это всё не ради спора, а так, в качестве комментария, в первую очередь для тех, кто не заморачивается учётом обстоятельств замера расхода, а обращает внимание на цифру как таковую
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.07.2013 в 11:46.
|
|
|
22.07.2013, 12:02
|
#1834
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Половины сообщений в теме не было бы, если бы водители сбрасывали показания расхода на "0" после каждой заправки. Мой средний расход за 22780 км составляет 9,19 л/100 км. Сожрано 2093 л бензина.
Давайте резюмируем 184 страницы обсуждений, ибо дальше бОльшей частью идёт флуд и экономия на спичках.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
22.07.2013, 14:51
|
#1835
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
-так когда едешь на первой передаче и показывают черточки - это расход бензина учитывается в среднем расходе топлива на 100км который показывает бортовой на панели приборов?
- как считает средний расход топлива на бортовом:по датчику уровня в баке на пройденное расстояние или по расходу воздуха?
-выходит экономнее ездить накатом с включенной передачей чем на нейтрали, так как на при включенной скорости без газа расход 0.0 - по какому принципу обрубается подача топлива?
-почему на 2110 есть расход литр/мин?
|
|
|
22.07.2013, 15:10
|
#1836
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
- как считает средний расход топлива на бортовом:по датчику уровня в баке на пройденное расстояние или по расходу воздуха?
|
Думаю, главный параметр в подсчёте расхода топлива - время открытия форсунки.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
-выходит экономнее ездить накатом с включенной передачей чем на нейтрали, так как на при включенной скорости без газа расход 0.0
|
Не факт. Включенная передача тормозит автомобиль больше чем нейтраль, поэтому если не надо тормозить и надо прокатиться накатом как можно дальше, то лучше это делать на нейтрали.
Если же всё равно тормозить, то лучше это делать на передаче, т.к. это не только экономит тормоза/колодки, но и в следствии отключения холостого хода(потому и нули на БК) на этом режиме, дополнительно экономит топливо.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
по какому принципу обрубается подача топлива?
|
Холостой ход выключается(закрываются форсунки) если обороты двигателя выше 1800(примерно) и педаль газа отпущена. Когда обороты падают до 1200(примерно), ХХ включается опять.
|
|
|
22.07.2013, 22:49
|
#1837
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Расход 3.7 при 80-90км/ч в реальной жизни при пробеге от 100км и выше не реален.
|
Ярослав, я знаю  Поэтому и указал, что под горку. По ровной дороге расход при стабильно разрешенной скорости колеблется от четырех до пяти литров.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Меня, едущего 80-90, обгоняли почти все, даже многие рейсовые автобусы и фуры. Даже развалюхи едут не меньше 70км/ч.
|
В момент замера, мне повезло. Я тоже думал, что будут все обгонять, но нет, как не странно я сам даже кого-то умудрялся опережать. Причем не откровенные рыдваны, а вполне себе дорогие и мощные авто  Будто все в этот день решили экономить.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
"В ГОРКУ" 4л/100км - не реально.
|
Конкретно в подъем было чуть больше пяти литров-шесть. Просто прошлый участок ведь тоже пошел в зачет.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не может же ветер в поле то быть, то не быть.
|
Как не удивительно, но может
Цитата:
Сообщение от Kolya85
как считает средний расход топлива на бортовом:по датчику уровня в баке на пройденное расстояние или по расходу воздуха?
|
На сколько мне известно по первому примеру, по датчику уровня топлива, на пройденное расстояние.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
выходит экономнее ездить накатом с включенной передачей чем на нейтрали, так как на при включенной скорости без газа расход 0.0 - по какому принципу обрубается подача топлива?
|
Верно.
Цитата:
Сообщение от Kolya85
почему на 2110 есть расход литр/мин?
|
Просто расширенный показометр на БК. В Гранте такое добавить как два пальца об асфальт.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Включенная передача тормозит автомобиль больше чем нейтраль, поэтому если не надо тормозить и надо прокатиться накатом как можно дальше, то лучше это делать на нейтрали.
|
Так-то оно так, но это еще надо посмотреть, сколько топлива кушает машина на холостом ходу при скорости в 90 км/час и ведь после езды накатом нам снова нужно будет ускорится, для поддержания скорости, что влечет за собой увеличение расхода. Как по мне, то планомерное движение на постоянной скорости более выгодно в этом плане.
|
|
|
23.07.2013, 01:08
|
#1838
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
это еще надо посмотреть
|
Ну вот, к примеру, увидел заранее что светофор впереди уже уходит с зелёного. Если он далеко, то на нейтралке можно докатиться, тем более когда докатишься - может и зелёный опять загорится.
Или вот по шоссе мчишь, но увидел вдали указатель и тебе по нему сворачивать. Тоже нейтралка и докачивайся до поворота.
Но если близко поворот, или светофор, то тормози мотором, потому что один хрен ногой тормоз дожимать. То есть, лучше, как тормоз(или частично/полностью вместо него) использовать накат с включенной передачей.
Я ж говорил что по данным журнала "За рулём" активное использование ЭПХХ* на Жигулях позволяет экономить до полулитра на 100км в городском цикле.
* ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ. Устройство на карбюраторе, выключающее подачу топлива на Принудительном ХХ.
На авто с впрыском реализовано через отключение блоком управления форсунок на режиме ПХХ.
|
|
|
23.07.2013, 08:48
|
#1839
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
После семерки торможение двигателем на Гранте, тем более на 4-5 передаче, можно сказать практически отсутствует. Например, при спуске с горки, там где 7ка шла 60 км/час на 4, Гранта на 4 разгоняется. Первое время не мог привыкнуть.
__________________
|
|
|
23.07.2013, 09:42
|
#1840
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну вот, к примеру, увидел заранее что светофор впереди уже уходит с зелёного. Если он далеко, то на нейтралке можно докатиться, тем более когда докатишься - может и зелёный опять загорится.
|
Я так и езжу 
Можно ссылочку на статейку? Люблю такое чтиво.
|
|
|
|
|