Стоит напомнить дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
Есть в Челябинске такой ОД, начинаешь говорить про свои права и их (ОД) обязанности, а манагер смотрит тебе в глаза, кивает, потом говорит "щас схожу всё узнаю", уходит и не возвращается, ты его ждешь, ждешь, потом вылавливаешь другого магнагера и с ним ситуация повторяется. Требуешь начальника, а его сегодня нет и не будет, звонишь на горячую линию, а там говорят требуйте "письмо и печати", смотришь, а в клиентской зоне только баба-Маша уборщица и пару охранников, которые ничего не знают и только жмут плечами. К администрации можно попасть только через ремзону, а в ремзону посторонним низя. И что, звонит в ментовку, требовать группу захвата?