Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да потому, что они и самые дешёвые,
|
Полагаю, из безопасности. Диску сломаться на ходу - пахнет автокатастрофой. "Пластилиновый" же безопаснее, в этом смысле.
А тяжёлые не нужны. Если литой тяжелее стального, то зачем он нужен, встаёт вопрос.
Вообще, радикально вопрос крепости решает ковка, разумеется путём удорожания.
Литьё, выходит, есть компромисс между ценой и "непластилиновой" крепостью.
Было бы интересно провести сравнительные краш-тесты литья разных производителей, начиная от российских, до китайских и известных именитых фирм. Учесть при этом цену, качество покраски и вот, готова статья для автомобильной печати. Ау, СМИ, дарю идею ...