Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 09:20   #1191
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан - 2

Да сравнивать то почему то пытаются в основном обладатели тех или иных ино. Пытаясь доказать что голый ПС лучше безоговорочно . Однако есть люди (тот же Хох) которые сделали обратный выбор . Равно как и пытаются в соседних темах убедить что Логан (еще не рестайл) в комплектации Аутентик выигрывает во всем у К2 в норме. Ну не бред ли это?
zver вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 09:37   #1192
Andrey96
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Да сравнивать то почему то пытаются в основном обладатели тех или иных ино. Пытаясь доказать что голый ПС лучше безоговорочно . Однако есть люди (тот же Хох) которые сделали обратный выбор . Равно как и пытаются в соседних темах убедить что Логан (еще не рестайл) в комплектации Аутентик выигрывает во всем у К2 в норме. Ну не бред ли это?
Нужно смотреть цена/качество , пока Гранта очень выигрывает ценой, но если поднимут цену при таком качестве , то это будет большой минус., а вот если наоборот , то ряды поклонников могут увеличится.
Andrey96 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 09:51   #1193
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Нужно смотреть цена/качество , пока Гранта очень выигрывает ценой, но если поднимут цену при таком качестве , то это будет большой минус., а вот если наоборот , то ряды поклонников могут увеличится.
вот именно. Но заметь что все сравнение как правило сводится к этим" если бы да кабы". Цена есть вещь осязаемая. И сейчас она далеко не в пользу ПС особенно на фоне близнецов корейцев.
zver вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 13:36   #1194
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Хрена ль ты Полуседан то свой любимый не взял?
Мне обе машины по вкусу приходятся и ЛГС и поло седан. Гранта спорт берет стоимостью, двигателем более резвым, сидушками удобными комлектацией, но она и не обделена недостатками я и их отписываю и сравниваю не с семеркой ваз, а с иномарками на которых ездил. Если поло седан бы подождал 3-4 мес и купил бы в принципе считаю что тоже бы не прогадал за 485 тыс нормальная машина вполне. То что про двигатели пишешь я такое в окружении да и в отзывах не встречал - это какие-то единичные случаи. Про лады я читал тоже ни раз про замены двигателей и коробок прям на новых автомобилях. Тут далеко ходить не надо - вот в одно время покупал с форумчанином Cyby авто.Он пишет например что ему коробку к замене приговорили. Я не мазахист ни какой, меня машина моя устраивает вполне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Перед тем как вставать на защиту "мужика" (сопли 24летней)
ясно-понятно ....

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
судя по вашим постам,вы на спорте не ездили.
вы сами то ездили хотя бы на ЛГС чтоб такое заявлять ?)) я то могу почти на любой вопрос по машине ответить уже больше месяца езжу на ней.

Последний раз редактировалось hoh23; 07.08.2013 в 13:41.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 13:55   #1195
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: VW Polo седан - 2

Ну, понятно.

Хоть плюй в глаза, божья роса.

Есть отдельные недостатки, но в целом всё замечательно.
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 14:27   #1196
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
wovan,
ГранАТ,
...У автоваза и даже у тойоты косяки похлеще были. Просто автоваз в отличии от других свои косяки не признает, а взваливает на плечи потребителя. Мое мнение, что кто-то раздувает проблему, которой по факту может даже и нет. Провокация? Факт? Слабоумие? ХЗ...
Насчет наличия косяков, а также их признания и непризнания VAGом:
"Почти два года тому назад мы обнаружили неприятный и опасный эффект: седан Volkswagen Polo из рук вон плохо замедлялся при резких маневрах при одновременной работе АБС. С тех пор мы провели четыре испытательные сессии, а прошлым летом Volkswagen выпустил новую прошивку блока АБС. Что это было? Кто виноват — и что делать?
...На полигоне мы имитировали уход от внезапно возникшего препятствия с одновременным экстренным торможением. Педаль в пол, рывок рулем... Начинает работать АБС, машина под действием желанного замедления клюет носом — и вдруг оно прекращается: Polo следует за рулем, но практически без замедления! Причем поскольку педаль тормоза в полу, то водителя охватывает паника: ему кажется, что машина, наоборот, разгоняется!
Потом АБС словно спохватывается — и автомобиль все-таки останавливается. Но тормозной путь... С 80 км/ч при «переставке» Volkswagen останавливался на девять метров дальше, чем при торможении на прямой со 100 км/ч!
Мы забили тревогу: дело напрямую касается безопасности! Представляете, что было бы, скажем, в США, где журнал Consumer Reports обнаруживает странную работу системы курсовой стабилизации у внедорожника Lexus GX460 — и компания Toyota приостанавливает продажи и отзывает уже проданные автомобили? Где ассоциация NHTSA начинает анализировать случаи западания педали газа под напольные коврики у Тойот — и это выливается в страшный вселенский скандал...
А у нас?
«Никто из клиентов к нам с жалобами не обращался, — отвечали нам фолькс*вагеновцы.

...На полигон приехали специалисты из Германии. Вместе с нашими экспертами поездили на «переставке», признали очевидный факт слишком длинного тормозного пути (для пущей наглядности мы проделали тот же маневр на Renault Sandero c АБС), но причину растормаживания назвать тогда не смогли. Зато не раз повторили, что никто из нормальных водителей не будет так быстро работать рулем.
Мы, в свою очередь, соглашались лишь с тем, что моделируемые критические ситуации, слава богу, случаются не каждый день и даже не каждый год, но если вдруг... И кивали на стоящий поодаль Sandero: ему-то удается совмещать контроль над траекторией с эффективным замедлением!
Гости пообещали провести исследования вместе с поставщиком АБС, фирмой Bosch. И спустя год, в июне 2011-го, с конвейера завода Volkswagen в Калуге стали сходить седаны с обновленной прошивкой блока АБС.
В чем была проблема?
— Не было никакой проблемы,
— отвечали в один голос начальник департамента технического развития Volkswagen Group Rus Роланд Хюблер, глава отдела технического развития Чеслав Свачина и инженеры Райхель Йохен и Штефан Хоффман, которые приехали на Дмитровский автополигон для разъяснения ситуации. — Обе прошивки хороши: и старая, и новая.
...Тем, кто ездит на седане Polo, выпущенном до июня 2011 года (с последними цифрами в VIN вплоть до 028745), нужно обязательно приехать к официальному дилеру — и настоять на перепрошивке блока АБС! Процедура бесплатная.
Но почему не обязательная? Почему Volkswagen все же не объявил отзывную или сервисную кампанию? Ведь сколько ни вини черта с белкой, дело в изъяне первоначальной прошивки, разве нет?
В ответ немецкие инженеры вновь ссылаются на принятый в концерне Volkswagen «приоритет стабильности». И на то, что клиенты не жалуются.

...Мы же после этой истории с Поло-седаном стали тщательнее исследовать поведение машин при совмещении торможения и маневрирования. И вот что интересно: если в сравнительном тесте присутствуют автомобили марок Volkswagen, Skoda или Seat, то они отличаются от конкурентов чуть большим тормозным путем, но при этом и впрямь лучше следуют за рулем!
Однако «чуть больше» — это одно, а полуторакратная разница в длине тормозного пути — совсем другое!"
...Мой Polo-седан был сделан в апреле 2011 года, и многие мои знакомые из интернет-клуба Polo жаловались на тормоза: мол, жмешь на педаль, а машина катится дальше. Потом я узнала, что производитель разработал новую программу для АБС. Если бы дилер позвал на перепрошивку, то я бы немедленно поехала, а раз не зовут — значит, думала я, ничего серьезного. К тому же я просто не знаю, как правильно должна работать эта самая АБС — это первый мой автомобиль с такой системой. А потом я по просьбе Авторевю приехала на полигон — и с ужасом увидела, как моя машина ведет себя при маневре с торможением. Фантазия моментально нарисовала в голове ситуацию, схожую с тестовой, на реальной оживленной трассе, и мне стало просто страшно! Все другие автомобили в тесте останавливались примерно на одном месте, мой же Polo улетал куда-то далеко-далеко…
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991

Охренительная манера у VAGа "признавать косяки"
Причем не потенциально неприятные в денежном плане, а напрямую касающиеся безопасности.

Последний раз редактировалось Муфта; 07.08.2013 в 14:30.
Муфта вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 14:37   #1197
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: VW Polo седан - 2

тут почитал дром и увидел такое :

Мы очень хотели понять, насколько Альмера будет отличаться от предыдущих машин из парка Drom.ru, протестированных на этом кольце. Давайте вспомним время прохождения малого кольца.

Тойота Камри: 39,658 с
Калина Спорт 39,117 с
Фольксваген Поло 39,473 с
Хёндэ Солярис 39,494 с

http://almera.drom.ru/24477/

тоесть их калина которую они всячески чморят на кольце сделала всех ! в том числе и поло !
забавно иногда читать дром )))
wovan вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 14:55   #1198
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
тоесть их калина которую они всячески чморят на кольце сделала всех ! в том числе и поло !
забавно иногда читать дром )))
Так Шпорт же!
Хотя обычно в блогах читаешь нечто подобное: "Наш псевдоспорт", а оно вон как.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:43   #1199
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

началось веселье щас мужичек подошел машиной интересовался - попросил капот открыть, а у меня трос порвался - что дальше сломается ?)) дергаю рычаг ничего не происходит

Последний раз редактировалось hoh23; 07.08.2013 в 15:48.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:47   #1200
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
началось веселье
карма у тебя такая )))) машина же чувствует кто ей управлять пытается ))
wovan вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.