Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 16:52   #1
Volunt
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
АКПП на Ладе Гранта

Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
Volunt вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 14:43   #2321
Shivon
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Shivon
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA (standart)
Сообщений: 411
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил.
по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение
__________________
Shivon вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:32   #2322
Vikt0r
Форумчанин
 
Аватар для Vikt0r
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил. Хотя если даже дилер не смог внятно объяснить, то слушай сюда: на ходу ты акпп можешь переключать из режима D в режимы D2 и D1 и обратно, остальные можно и не пытаться включить-всё равно не включатся до полной остановки, стоя на месте переключать режимы только с нажатой педалью тормоза и желательно задействовав стояночный тормоз, при парковке лучше ставить на ручник и включать режим P, кнопку на ручке акпп лучше нажимать всегда, при движении по городу, или в других местах, где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп, и вообще: чем чаще ты шевелишь селектор-тем быстрее изнашиваешь фрикционы и снижаешь ресурс акпп, так что привыкай его вообще без необходимости не трогать, хотя, думаю, и так эта коробка проживёт гораздо дольше всего автомобиля.
Понятно.С инструкцией я ознакомился.Меня утомляет то,что нужно постояно жать на тормоз при переключении передачь.При трогании это понятно разблокировать АКПП.У меня еще вопросы.Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом.

Последний раз редактировалось Vikt0r; 07.08.2013 в 15:35.
Vikt0r вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:43   #2323
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Shivon Посмотреть сообщение
по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение
Кому нужно мнение человека не имеющего предмет обсуждения?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом.
На тормоз надо нажимать только стоя на месте. ОБЯЗАТЕЛЬТНО полностью остановиться при переключении из D в R и наоборот. Из D в 1 и 2 спокойно можно на ходу без всякого вреда для АКПП, на тормоз нажимать при этом не надо. Накатом можно, но вот переключаться для этого в N для коробки КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, просто отпусти газ оставаясь нп D (1 или 2).

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 07.08.2013 в 15:56. Причина: Название темы поправил
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:54   #2324
Stans
Форумчанин
 
Аватар для Stans
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Re: Переключение АКПП

Vikt0r, пожалуйста, пользуйтесь поиском. Темы объединил.
Stans вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 16:23   #2325
DIC83
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АКПП
Сообщений: 60
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп,
Тоесть при скорости до 60 км/ч нужно ехать не выше чем на 3 передаче? А зачем это нужно? как езда на 4 передаче со скоростью до 60 км/ч может навредить коробке? Ну я понимаю, что двигателю приходится тяжело, но коробка то тут причем?
DIC83 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 17:03   #2326
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Коробке фиолетово, а вот мотор гробишь... Ну и в коробке получается очень низкая передача момента с двигателя на колеса и повышенное трение в ГТФ, а это избыточный нагрев, выходит, косвенно и коробка страдает.
Что до езды накатом - при работающем двигателе она не вредит коробке, так как маховик вращает ГТФ через который приводится в действие маслянный насосо коробки. На старых ино (где-то до 98 года, да и то не все), была такая хрень, что переключаясь на ходу с нейтрали на драйв коробка начинала перключать передачи, начиная с 1-й. Вот при таком раскладе это вредно очень, а у нас она вполне адекватно определяет передачу, так что никаких вредных влияний на коробку это не оказывает.
Ну и про тормоз - без нажатия тормоза и удержания его порядка 1 секунды не нажмется кнопка сбоку селектора, да и то только в положениее парк. Во всех остальных положениях она нажимается свободно. Без нажатия кнопки можно переключить селектор с нейтрали на драйв и обртно, а так же из положений 2 или 1 в драйв, а так же между положениями 2 и 1. Если нажать кнопку, то можно без полной остановки машины переключить с драйва или любой другой передачи в реверс, но хорошего в этом мало, так как будут страдать пакеты фрикционов, после таких манипуляций атф имеет запах гари, если растереть пальцами и понюхать.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 10.08.2013, 22:30   #2327
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Очередной раз поездил по трассе. Признаю режим O/D - полезная хрень.
Когда догоняешь поток который едет то 40 то 70, коробас постоянно офигевает от такого режима. Да и тяги не хватает, даже с разблокированым ГТФ.

Ранее у меня была более мощная машина, и там я никогда не парился что тяги не хватает на 4, там ее просто всегда хватало. 250 крутящего момента все-таки.


В целом гранта акпп очень даже хорошо ездит. Сегодня попался какой-то неадекват на X-Trail и оказалось его трейл овощъ типа гранты. Глянул в инете характеристики - и правда 12 до 100 и 170 максималка... как гранта.
flinter вне форума   Вверх
Старый 11.08.2013, 08:26   #2328
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Может кто подскаажет по поводу зашиты на АКПП, недавно обратил внимание, что под железной защитой картера, что поставили в салоне при покупке, там же, под ней остался заводской пластиковый пыльник. Думалось, что его снимают вроде?
Вячеслав Л вне форума   Вверх
Старый 11.08.2013, 09:20   #2329
ААА
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Самара
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

У меня тоже пыльник остался. Там к пыльнику крепится кожух защитный, поэтому пришлось оставить. Или как-то крепить низ кожуха
ААА вне форума   Вверх
Старый 11.08.2013, 09:45   #2330
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Грешным делом возникли сомнения в полноценном охлаждении коробки снизу
Вячеслав Л вне форума   Вверх



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.