Ну он может и не порвался в впринципе когда максимум на себя тяну рычажок тросс щупаю под ним - он натянут. Регулировка может хреновая сделана была или выскачило откуда что..
на тросу по краям должны быть две втулочки, которые удерживают оплетку троса от проскакивания через упор. учитывая, что втулочки пластиковые - они иногда ломаются и оплетка при натяжении проскакивает вместе с тросом.
Выход: взять хорошие плоскогубцы, уцепиться ими за трос около ручки и дернуть посильнее рукой.
Откроется. Проверено.
Похоже на это. Но капот теперь открыть как-то нужно.Вот почему нельзя было отрегулировать сразу нормально на заводе ?))
У ВАЗа беда с регулировками. Конвейер я еще могу понять, что не регулируют - торопятся, но косяки при сборке ЛГС мне не понять. Ручная сборка, планы не большие. Сколько людей вон с задними дверьми мучаются, да и у крестной тоже было такое перед первым ТО, за ручку тянешь, а капот не открывается. Два-три раза дернешь, откроется. На ТО сделали как надо. Вообще не могу понять, как можно выпусть авто с завода с плохо работающими дверьми и кривыми крышками багажников. В этом плане ВАЗ я не люблю.
Не ломай ничего, скорее всего просто капот не до конца закрыт. В таком случае рычаг открытия капота просто ходит без сопротивления. Есть 2 варианта: дозакрыть капот нажатием или немного оттянув вверх нащупать флажок.
кстати капот мне вообще не нравится как закрывается такой звук при защелкивание, по моему даже на восьмерке лучше было - это по любому уже косяк,недоработка с завода.
ты настолько дотошный, что придираешься к звуку закрытия капота. продавай нафинг машину.
Да вообще непонятно зачем акцентировать внимание на звук закрытия капота. Ладно еще звук закрытия дверей. Ну так ими втечении дня постоянно хлопаешь. Но капот это лишь эпизод из жизни. Хох ты полюбому уже переигрываешь выискивая эти меганюансы.
Да вообще непонятно зачем акцентировать внимание на звук закрытия капота. Ладно еще звук закрытия дверей. Ну так ими втечении дня постоянно хлопаешь. Но капот это лишь эпизод из жизни. Хох ты полюбому уже переигрываешь выискивая эти меганюансы.
Да звук закрытия капота у Гранты наилучший из всех моих машин. Чуть ли не с чмоком.
Да вообще непонятно зачем акцентировать внимание на звук закрытия капота. Ладно еще звук закрытия дверей. Ну так ими втечении дня постоянно хлопаешь. Но капот это лишь эпизод из жизни. Хох ты полюбому уже переигрываешь выискивая эти меганюансы.
Вы просо из мухи слона раздуваете считаете свои автомобили мега идеальными. А это далеко не так, капот правдо очень грубо закрывается и с большим усилием - когда проблемы начинаются с рвущимися тросами и не на такое внимание обратишь. Двери тоже закрываются жестковато, и открываются хреново. На том же поло седане это все происходит лучше.
Я могу к любым мелочам придираться если они имеют место быть. Я ж не пишу что вам из-за этого прийдется машину на свалку теперь выкинуть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Да звук закрытия капота у Гранты наилучший из всех моих машин. Чуть ли не с чмоком.
ты видимо ни на чем кроме классике тупо не ездил поэтому она для тебя такая и идеальная
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
ы настолько дотошный, что придираешься к звуку закрытия капота. продавай нафинг машину.
я сравниваю автомобили - говорю что вижу. Вся машина состоит из таких мелочей ты получаешь в купе хороший или плохой автомобиль.
hoh23, амиго муху как раз ты раздуваешь. Я например прекрасно отдаю себе отчет что и как и где у меня гремит-скрипит и пыхтит. На что то я обращаю внимание. В чем то пытаюсь понять причину и потом принять решение. На что то забиваю как незаначительное для меня. Ты же начинаешь сравнивать звуки закрытия капота. Извини конечно но это маразм.
и почему я не могу сравнить звук закрывания капота ? эта деталь может вообще к автомобилю не относится ?
Это уже не мои проблемы что вы это все воспринимаете так близко к сердцу любой минус даже незначительный.