Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 11:19   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от ihtio Посмотреть сообщение
Насколько страшен для нашей АКПП разгон с тапкой в пол? Сильно она гробится? Кикдаун фигачит практически при каждом обгоне.
Ничем не опасен. Это же штатный режим перехода на пониженную передачу. Чем он должен быть опасен?
Кикдаун фигачит не коробка а ты сам )))
zver вне форума   Вверх
Старый 16.08.2013, 12:28   #2
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Ничем не опасен. Это же штатный режим перехода на пониженную передачу. Чем он должен быть опасен?
Кикдаун фигачит не коробка а ты сам )))
Ну это я так выразился. Просто когда с 4-й на 2-ю переключается, такой рывок... Я б на механике никогда так не сделал, сцепление плавно отпустил бы и все. А тут - чуть ли ни удар по трансмиссии... У меня дочь 5-ти летняя аж взвизгивает как на аттракционе)) Само по себе, не очень напрягает, вот только думаю, насколько это губительно для коробки и приводов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Если Вы про необходимость обгонов на трассах волгоградской области /и не только/ то да, там обгоны напрягают. Попробуйте перед обгоном включать овердрайв, приятнее с ним
Все равно такая же хрень при переходе на 2-ю.
ihtio вне форума   Вверх
Старый 16.08.2013, 12:39   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от ihtio Посмотреть сообщение
Ну это я так выразился. Просто когда с 4-й на 2-ю переключается, такой рывок... Я б на механике никогда так не сделал, сцепление плавно отпустил бы и все. А тут - чуть ли ни удар по трансмиссии... У меня дочь 5-ти летняя аж взвизгивает как на аттракционе)) Само по себе, не очень напрягает, вот только думаю, насколько это губительно для коробки и приводов.
Я честно говоря не очень понимаю тебя. В этом случае идет резкий подхват зависящий от того как ты продавил педаль. Ударяться там особо то и нечему.

Добавлено через 1 минуту
Да и опять же ты именно для этого и применяешь кик даун для этого рывка. Если нужно меньшее ускорение то дави нежнее и переход будет не 4-2, а 4-3.
zver вне форума   Вверх
Старый 16.08.2013, 13:18   #4
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

zver, Да как регулировать тягу, я понимаю. И поведение машины в принципе устраивает при кик-дауне, ускорение получается ожидаемое и нужное. Я про ресурс коробки спрашивал. Просто не представляю себе процессы, которые там при кик-дауне происходят, и как они влияют на этот ресурс.
ihtio вне форума   Вверх
Старый 16.08.2013, 14:26   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от ihtio Посмотреть сообщение
Просто не представляю себе процессы, которые там при кик-дауне происходят, и как они влияют на этот ресурс.
По сигналу от дросселя срабатывают клапана включающие вторую передачу. Все. На ресурсе именно штатный кик-даун не скажется.
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.