 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
11.08.2013, 10:05
|
#2331
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Грешным делом возникли сомнения в полноценном охлаждении коробки снизу
|
Вполне резонно. Вычитал в нете что японцы наотрез отказались укорачивать поддон коробки и теперь он торчит на 2 см ниже поддона картера двигателя. Пока ни разу не помял, хотя езжу по всяким дорогам. Защита сильно уменьшает просвет, ведь зазор между защитой и поддоном коробки тоже должен быть, ну хотя бы 1 см. Итого, крадется 3 см просвета. Ужас! Я по этой причине не ставлю защиту.
Недавно на скорости 70-80 км/ч залетел в плавную яму почти в центре города и подвеска сжалась до упора со страшным стуком. Подумал, ну песец коробке. Отъехал, завернул на примыкающую улицу, посветил налобным фонариком и осмотрел низ машины - ни царапинки.
Последний раз редактировалось АлекФед; 11.08.2013 в 10:31.
|
|
|
11.08.2013, 11:05
|
#2332
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Гранта очень высокая машина по современным меркам, на ней реально сложно цепануть поддоном коробки. Я бы поставил защиту сугубо из соображений полноценного брызговика подкапотного пространства, а как именно защиту уже очень сомневаюсь в ее необходимости... Хотя, в гараже так и лежит, купленная в первую неделю владения машиной.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
11.08.2013, 12:16
|
#2333
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Защита в Гранте АКПП жизненно нужна. Пару раз приложился ей на дорогах, где раньше ездил на предыдущей Славуте без защиты.
Когда раздавался металлический звон снизу сердце в пятки уходило.
|
|
|
11.08.2013, 12:36
|
#2334
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Защита в Гранте АКПП жизненно нужна. Пару раз приложился ей на дорогах, где раньше ездил на предыдущей Славуте без защиты.
Когда раздавался металлический звон снизу сердце в пятки уходило.
|
ну даже не знаю... уроки вождения и развитие глазомера, больше ничего не посоветую... У меня на 2110 позапрошлой защита стояла корявая, под ней просвет до дороги был всего 7 см. С тех пор привык и на гранте с ее 14 даже представить не могу, как цепануть... ездил по таким буеракам, что аж страшно было, но ничего ничем не задел...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
11.08.2013, 14:00
|
#2335
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Грешным делом возникли сомнения в полноценном охлаждении коробки снизу
|
Да нормально там все продувается, там щелей навалом остается. К тому же охлаждение коробки кроме всего прочего идет и через радиатор.
|
|
|
16.08.2013, 11:05
|
#2336
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Насколько страшен для нашей АКПП разгон с тапкой в пол? Сильно она гробится? Кикдаун фигачит практически при каждом обгоне.
|
|
|
16.08.2013, 11:19
|
#2337
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ihtio
Насколько страшен для нашей АКПП разгон с тапкой в пол? Сильно она гробится? Кикдаун фигачит практически при каждом обгоне.
|
Ничем не опасен. Это же штатный режим перехода на пониженную передачу. Чем он должен быть опасен?
Кикдаун фигачит не коробка а ты сам )))
|
|
|
16.08.2013, 11:25
|
#2338
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Если Вы про необходимость обгонов на трассах волгоградской области /и не только/ то да, там обгоны напрягают. Попробуйте перед обгоном включать овердрайв, приятнее с ним
|
|
|
16.08.2013, 12:28
|
#2339
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от zver
Ничем не опасен. Это же штатный режим перехода на пониженную передачу. Чем он должен быть опасен?
Кикдаун фигачит не коробка а ты сам )))
|
Ну это я так выразился. Просто когда с 4-й на 2-ю переключается, такой рывок... Я б на механике никогда так не сделал, сцепление плавно отпустил бы и все. А тут - чуть ли ни удар по трансмиссии... У меня дочь 5-ти летняя аж взвизгивает как на аттракционе)) Само по себе, не очень напрягает, вот только думаю, насколько это губительно для коробки и приводов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Если Вы про необходимость обгонов на трассах волгоградской области /и не только/ то да, там обгоны напрягают. Попробуйте перед обгоном включать овердрайв, приятнее с ним
|
Все равно такая же хрень при переходе на 2-ю.
|
|
|
16.08.2013, 12:39
|
#2340
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ihtio
Ну это я так выразился. Просто когда с 4-й на 2-ю переключается, такой рывок... Я б на механике никогда так не сделал, сцепление плавно отпустил бы и все. А тут - чуть ли ни удар по трансмиссии... У меня дочь 5-ти летняя аж взвизгивает как на аттракционе)) Само по себе, не очень напрягает, вот только думаю, насколько это губительно для коробки и приводов.
|
Я честно говоря не очень понимаю тебя. В этом случае идет резкий подхват зависящий от того как ты продавил педаль. Ударяться там особо то и нечему.
Добавлено через 1 минуту
Да и опять же ты именно для этого и применяешь кик даун для этого рывка. Если нужно меньшее ускорение то дави нежнее и переход будет не 4-2, а 4-3.
|
|
|
|
|