Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 13:43   #1
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
При разгоне от 0 до 1000 об/мин генератор вообще не отдает энергию в нагрузку (в батарейку). Диоды выпрямительного моста в генераторе заперты внешним напряжением с батарейки.
Да ладно, откуда же на ХХ напряжение более 14В берется? Да еще и при подключенных нагрузках. "Батарейка" генерирует?
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 17.08.2013, 14:23   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Да ладно, откуда же на ХХ напряжение более 14В берется? Да еще и при подключенных нагрузках. "Батарейка" генерирует
А сколько оборотов у генератора на Х.Х. ?
При 750 об/мин коленвала двигателя на Х.Х. и соотношении диаметров шкивов коленвала и генератора 2,4 : 1 , обороты генератора составят 750 x 2,4 = 1800 об/мин. А это - уже рабочая зона для генератора. Никаких противоречий нет.
RZD вне форума   Вверх
Старый 17.08.2013, 16:56   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

RZD, немного не понял тебя, думал ты про обороты двигателя, не внимательно прочитал твое сообщение.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.