Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 10:17   #10
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Замена Шин по гарантии

zver,
1. Реалии таковы, что Закон у нас на стороне потребителя. Суды тоже.
2. Про гарантийные обязательства и куда по ним обращаться, ты чушь написал. Ответственность за качаство товара несет Продавец, Производитель или уполномоченная организация. Для понимания механизма надлежит прочесть Закон о защите прав потребителей в части статей 19-24.
3. С точки зрения Закона не важно как устраняется недостаток, но если он не может быть устранен или помле устранения проявояется вновь, это дает право потребителю расторгнуть ДКП с возвратом всей стоимости товара.
4. Независимая эеспертиза до суда -деньги на ветер. Независимые эксперты в 4х из 5ти случаев мудаки неграмотные. В одном случае из пяти очень хорошие специалисты, с которыми интересно общаться. Представители дилера на заключение экспертизы даже и смотреть не будут. Хотя бы потому, что у дилера найдется с десяток человек, имеющих право по закону нарисовать подобный фантик.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.