Вячеслав Л, у меня зима 175, а лето 185. Пробуксовки думаю будут одинаковы если бездумно на педаль жать. Да и страшны не пробуксовки неминуемые зимой. А долгое буксование застрявшего авто.
Пробрёл к этому сезону шиповку Dunlop Ice Touch 175 65 R14 (Made in Poland). Долго выбирал между ними и Goodyear UltraGrip Ice Arctic - но по асфальту (90% езжу в городе) по тестам они чуть хуже Dunlop. Dunlop чуть дешевле вдобавок оказался 2350 руб. против 2550 руб. Ошиповка у обоих аккуратная, заводская.
Также рассматривал шины (но не понравилось качество ошиповки, явно не заводская)
Matador MP 50 Sibir Ice (Германия)
Sava Eskimo STUD (Словения)
Nexen WinSpike (Корея)
Погулил инет и напряг собственный опыт с логикой
Действительно, на зиму полезнее из двух Грантовских типоразмеров для увеличения сцепления выбрать поуже - 175.
Что сразу дает и больший выбор моделей, и возможность при том же бюджете сориентироваться на более качественную.
А чем лучше то? Чем шире, тем больше пятно контакта, тем больше площадь зацепления и меньше оказываемое давление, что полечно в снегу.
На мой вкус на зиму лучше 195 вкорячивать
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Погулил инет и напряг собственный опыт с логикой
Действительно, на зиму полезнее из двух Грантовских типоразмеров для увеличения сцепления выбрать поуже - 175.
Что сразу дает и больший выбор моделей, и возможность при том же бюджете сориентироваться на более качественную.
Спасибо откликнувшимся.
Вопрос можно закрыть.
На коньках то поди ваще сцепление будет с места не сдвинуть!