Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 20:28   #1
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: кузов ржавчина

Цитата:
Сообщение от александра Посмотреть сообщение
Сегодня я считаю, что наш автомобиль стал доступен, а с возможностью кредитования даже очень доступен. То есть это дешевый автомобиль, но в тоже время это куча железа, которое ржавеет. Значит, надо самому ухаживать. Сколы - это уход за машиной.
ВАЗ же не может еще и дороги построить для своих машин.
все верно!
Те, кто пишут, что раньше и ЛКП было устойчивее и сколы/вмятины не ржавели (и деревья были выше, и трава зеленее), мягко говоря, не правы.
Я помню как в 80-х у родственника была желтая копейка. Хранение-гаражное. Каждый день пыль с неё сдувал. Зимой и в дождь не выезжал. Короче, купил он её по большому блату когда ему было за 50. Купил на всю оставшуюся жизнь. Ну и кому эта колымага нужна была уже через 15 лет??? Пусть и не ржавая и отполированная словно с конвейера?
Даже его внуки уже стремались на этом раритете ездить )))

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Думаю, было бы лучше делать оцинковку снаружи.
Максим, не соглашусь. Внешние проблемы (сколы, царапины и т.п.) можно устранить.
А вот если полезет ржавчина изнутри металла, тогда уже жопа!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Вверх
Старый 25.08.2013, 21:50   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: кузов ржавчина

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Ну и кому эта колымага нужна была уже через 15 лет??? Пусть и не ржавая и отполированная словно с конвейера?
Даже его внуки уже стремались на этом раритете ездить )))
Мне по первому времени досталась 2102 от родителей и ничего, ездил не жужжал Нравилось даже. До сих пор тоскую по ней. Так же была ухоженная, перед продажей мелкий рыжик нашел в передней арке, обработал. В 11 году продал за 50 тысяч. 83 года машина

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Максим, не соглашусь. Внешние проблемы (сколы, царапины и т.п.) можно устранить.
А вот если полезет ржавчина изнутри металла, тогда уже жопа!
Я и не утверждал, что мои слова истина Я просто предположил. александра все доходчиво объяснила.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 26.08.2013, 05:29   #3
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: кузов ржавчина

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Ну и кому эта колымага нужна была уже через 15 лет???
пройдет ещё 10-15 лет и будет афигенный раритет ! ) будет по выставкам ездить и в парадах участвовать
wovan вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 14:03   #4
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: кузов ржавчина

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Те, кто пишут, что раньше и ЛКП было устойчивее и сколы/вмятины не ржавели (и деревья были выше, и трава зеленее), мягко говоря, не правы.
Нашла в своем архиве фото аварийных 2107. Вот кузов окрашен по технологии 1970г.
2107 авария.jpg
Линия окраски ни разу не модернизировалась. Вообще 2107 должна была уйти в прошлом веке, да то перестройка, то дефолт, она все была востребована. И только 1 января 2010 года линию закрыли, а выпускаемую 2107 перевели на линию окраски Самары, на которой был катафорезный грунт (главный по коррозии в ЛКП). Целых 1,5 года классика красилась на этой линии. Вот эти автомобили:
Фото2247-1.jpg
Фото2463-1.jpg
По-моему налицо разница технологий 1970г и начала 21 века. А сегодня в окраску пришли уже нано- технологии. Вместо фосфатирования внедряется нано-покрытие. И в России есть уже - в Калуге поверхность кузовов Пежо и Ситроен готовится к окраске по нано-технологии. Толщина полученного нано-покрытия 40-60 нанометров вместо кристаллического фосфата 1-2мкм. Сама проверяла - отличные результаты по адгезии и коррозии нанесенного потом ЛКП

Последний раз редактировалось александра; 27.08.2013 в 14:10.
александра вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кузов , оцинковка , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.