 |
29.08.2013, 09:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Нововоронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Miratvorets311
Так то оно так,но масло менять по любому у дилера надо,иначе мотор с гарантии слетит,даже если масло своё привезёшь,где гарантия,что не "левак"
и "осмотр" надо делать ,чтобы дилер не заметил и потом не "докапался"...
Здесь всего два варианта: либо сам обслуживаешь без гарантии,либо "честного" и добросовестного дилера искать.
У меня самого руки "прямые" и опыт ,но пока не лезу ничего не трогаю,так как все "болячки" в первый год "обкатки" вылезают.А вдруг что дорогостоящее вылезет... К этому моменту надо быть чистым и не порочным,чтобы дилер не переваливал "с больной головы на здоровую"
|
Полностью согласен с Вами.
Пробег 2200 км. Вчера ездил на ТО1 (норма 8 кл.), из работ записано ток регулировка клапанов. Автослесарь на СТО офф.дилера знакомый как что лишнее и ненужное не посоветует. Поменяли масло на синь (ихнее), отрегулировали клапана + свет, протянули всё, смазали двери. Так как чек на панели не высвечивался и автомобиль не уводит в сторону, решили остальное не делать. Всё обошлось в 2400т.р.
Лично моё мнение - ТО1 нужно. А то что АвтоВАЗ решил отменить его, то скорее всего это маркетиноговый ход для не решившихся (сомневающихся) потенциальных покупателей отечественного авто. Это как бы сигнал завода об уверенности в надёжности и качестве своей продукции. Мы живём в России, не забывайте об этом...
|
|
|
29.08.2013, 09:44
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Melon, а если автослесарь на СТО незнакомый?
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
|
|
|
03.08.2015, 09:28
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 182
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Melon
Полностью согласен с Вами.
Пробег 2200 км. Вчера ездил на ТО1 (норма 8 кл.), из работ записано ток регулировка клапанов. Автослесарь на СТО офф.дилера знакомый как что лишнее и ненужное не посоветует. Поменяли масло на синь (ихнее), отрегулировали клапана + свет, протянули всё, смазали двери. Так как чек на панели не высвечивался и автомобиль не уводит в сторону, решили остальное не делать. Всё обошлось в 2400т.р.
Лично моё мнение - ТО1 нужно. А то что АвтоВАЗ решил отменить его, то скорее всего это маркетиноговый ход для не решившихся (сомневающихся) потенциальных покупателей отечественного авто. Это как бы сигнал завода об уверенности в надёжности и качестве своей продукции. Мы живём в России, не забывайте об этом...
|
У меня близится ТО-1, развал полюбому буду делать, т.к. бесплатная услуга до первого ТО, потом за денюжку будет, а раз бесплатно, пусть делают.
|
|
|
03.08.2015, 16:42
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Всем добрый день!
Близится ТО-1...
У меня Лада Гранта лифтбек 16кл, автомат.
Пробег еще 11-12тыс, но почти год прошёл.
Вот хотел бы спросить, кто делал и что нужно?
Хочу все расходники сам купить, чтобы хоть немного( а то и прилично) сэкономить.
Может посоветуете в Москве хороших официалов?
Сколько стоит и сколько длится вся процедура?
|
|
|
04.08.2015, 20:11
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 82
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
По 16-кл. и автомату не сориентирую, т.к. 8-кл. механика, но по базовым расходникам скажу:
1. Масло по руководству (подробнее прочитайте здесь кто что льет http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11537). Заливали на ТО1, ТО2 shell helix ultra 5w-40.
2. Масляный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=6443). Ставили на ТО1, ТО2 mann W914/2.
3. Салонный воздушный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=147755). Ставили на ТО2 калиновский угольный 1118-8122010-83.
Расходники покупал заранее.
Проходил ТО2 (у Вас это ТО1) в Гермесе на Сормовской.
По времени сдал в 08:00, забрал где-то ближе к 15:00. По-хорошему надо присутствовать при регламентных работах, но, к сожалению, не смог. По следам на гайках и смазанных контактах аккум., а также размазанной пыли подкапотного пространства работы были проведены должным образом  Нареканий нет.
На память положили салонный фильтр в мусорный мешок  Понял, что надо менять в октябре после листопада - больно грязи много.
По стоимости. По 16-кл. не скажу. 8-кл. мне обошелся в 5 тыщ. с копейками.
Нареканий нет. Однако, для каждого субъективно.
Последний раз редактировалось Va_Dim; 04.08.2015 в 20:16.
Причина: Запятые
|
|
|
24.08.2015, 10:57
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
|
Re: Проходим ТО1, часть 2.
Цитата:
Сообщение от Va_Dim
По 16-кл. и автомату не сориентирую, т.к. 8-кл. механика, но по базовым расходникам скажу:
1. Масло по руководству (подробнее прочитайте здесь кто что льет http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11537). Заливали на ТО1, ТО2 shell helix ultra 5w-40.
2. Масляный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=6443). Ставили на ТО1, ТО2 mann W914/2.
3. Салонный воздушный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=147755). Ставили на ТО2 калиновский угольный 1118-8122010-83.
Расходники покупал заранее.
Проходил ТО2 (у Вас это ТО1) в Гермесе на Сормовской.
По времени сдал в 08:00, забрал где-то ближе к 15:00. По-хорошему надо присутствовать при регламентных работах, но, к сожалению, не смог. По следам на гайках и смазанных контактах аккум., а также размазанной пыли подкапотного пространства работы были проведены должным образом  Нареканий нет.
На память положили салонный фильтр в мусорный мешок  Понял, что надо менять в октябре после листопада - больно грязи много.
По стоимости. По 16-кл. не скажу. 8-кл. мне обошелся в 5 тыщ. с копейками.
Нареканий нет. Однако, для каждого субъективно.
|
Спасибо! Надо будет тогда почитать и начать покупать расходники.
|
|
|
|
|