Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 09:25   #1
Melon
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Нововоронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Miratvorets311 Посмотреть сообщение
Так то оно так,но масло менять по любому у дилера надо,иначе мотор с гарантии слетит,даже если масло своё привезёшь,где гарантия,что не "левак"
и "осмотр" надо делать ,чтобы дилер не заметил и потом не "докапался"...
Здесь всего два варианта: либо сам обслуживаешь без гарантии,либо "честного" и добросовестного дилера искать.
У меня самого руки "прямые" и опыт ,но пока не лезу ничего не трогаю,так как все "болячки" в первый год "обкатки" вылезают.А вдруг что дорогостоящее вылезет... К этому моменту надо быть чистым и не порочным,чтобы дилер не переваливал "с больной головы на здоровую"
Полностью согласен с Вами.

Пробег 2200 км. Вчера ездил на ТО1 (норма 8 кл.), из работ записано ток регулировка клапанов. Автослесарь на СТО офф.дилера знакомый как что лишнее и ненужное не посоветует. Поменяли масло на синь (ихнее), отрегулировали клапана + свет, протянули всё, смазали двери. Так как чек на панели не высвечивался и автомобиль не уводит в сторону, решили остальное не делать. Всё обошлось в 2400т.р.
Лично моё мнение - ТО1 нужно. А то что АвтоВАЗ решил отменить его, то скорее всего это маркетиноговый ход для не решившихся (сомневающихся) потенциальных покупателей отечественного авто. Это как бы сигнал завода об уверенности в надёжности и качестве своей продукции. Мы живём в России, не забывайте об этом...
Melon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2013, 09:44   #2
serbtula
Форумчанин
 
Аватар для serbtula
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Vesta, 1.6 мкпп
Сообщений: 1,038
Изображений: 21
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Melon, а если автослесарь на СТО незнакомый?
__________________
Lада Vesta, до этого Лада Гранта люкс акпп
serbtula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 09:28   #3
Frenk001
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Melon Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Вами.

Пробег 2200 км. Вчера ездил на ТО1 (норма 8 кл.), из работ записано ток регулировка клапанов. Автослесарь на СТО офф.дилера знакомый как что лишнее и ненужное не посоветует. Поменяли масло на синь (ихнее), отрегулировали клапана + свет, протянули всё, смазали двери. Так как чек на панели не высвечивался и автомобиль не уводит в сторону, решили остальное не делать. Всё обошлось в 2400т.р.
Лично моё мнение - ТО1 нужно. А то что АвтоВАЗ решил отменить его, то скорее всего это маркетиноговый ход для не решившихся (сомневающихся) потенциальных покупателей отечественного авто. Это как бы сигнал завода об уверенности в надёжности и качестве своей продукции. Мы живём в России, не забывайте об этом...
У меня близится ТО-1, развал полюбому буду делать, т.к. бесплатная услуга до первого ТО, потом за денюжку будет, а раз бесплатно, пусть делают.
Frenk001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 16:42   #4
Set-prizrak
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Всем добрый день!

Близится ТО-1...
У меня Лада Гранта лифтбек 16кл, автомат.

Пробег еще 11-12тыс, но почти год прошёл.

Вот хотел бы спросить, кто делал и что нужно?
Хочу все расходники сам купить, чтобы хоть немного( а то и прилично) сэкономить.
Может посоветуете в Москве хороших официалов?

Сколько стоит и сколько длится вся процедура?
Set-prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2015, 20:11   #5
Va_Dim
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010 МКПП
Сообщений: 82
Re: Проходим ТО1, часть 2.

По 16-кл. и автомату не сориентирую, т.к. 8-кл. механика, но по базовым расходникам скажу:
1. Масло по руководству (подробнее прочитайте здесь кто что льет http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11537). Заливали на ТО1, ТО2 shell helix ultra 5w-40.
2. Масляный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=6443). Ставили на ТО1, ТО2 mann W914/2.
3. Салонный воздушный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=147755). Ставили на ТО2 калиновский угольный 1118-8122010-83.
Расходники покупал заранее.
Проходил ТО2 (у Вас это ТО1) в Гермесе на Сормовской.
По времени сдал в 08:00, забрал где-то ближе к 15:00. По-хорошему надо присутствовать при регламентных работах, но, к сожалению, не смог. По следам на гайках и смазанных контактах аккум., а также размазанной пыли подкапотного пространства работы были проведены должным образом Нареканий нет.
На память положили салонный фильтр в мусорный мешок Понял, что надо менять в октябре после листопада - больно грязи много.
По стоимости. По 16-кл. не скажу. 8-кл. мне обошелся в 5 тыщ. с копейками.
Нареканий нет. Однако, для каждого субъективно.

Последний раз редактировалось Va_Dim; 04.08.2015 в 20:16. Причина: Запятые
Va_Dim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 10:57   #6
Set-prizrak
Форумчанин
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Re: Проходим ТО1, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Va_Dim Посмотреть сообщение
По 16-кл. и автомату не сориентирую, т.к. 8-кл. механика, но по базовым расходникам скажу:
1. Масло по руководству (подробнее прочитайте здесь кто что льет http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11537). Заливали на ТО1, ТО2 shell helix ultra 5w-40.
2. Масляный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=6443). Ставили на ТО1, ТО2 mann W914/2.
3. Салонный воздушный фильтр (подробнее прочитайте http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=147755). Ставили на ТО2 калиновский угольный 1118-8122010-83.
Расходники покупал заранее.
Проходил ТО2 (у Вас это ТО1) в Гермесе на Сормовской.
По времени сдал в 08:00, забрал где-то ближе к 15:00. По-хорошему надо присутствовать при регламентных работах, но, к сожалению, не смог. По следам на гайках и смазанных контактах аккум., а также размазанной пыли подкапотного пространства работы были проведены должным образом Нареканий нет.
На память положили салонный фильтр в мусорный мешок Понял, что надо менять в октябре после листопада - больно грязи много.
По стоимости. По 16-кл. не скажу. 8-кл. мне обошелся в 5 тыщ. с копейками.
Нареканий нет. Однако, для каждого субъективно.
Спасибо! Надо будет тогда почитать и начать покупать расходники.
Set-prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.