Кто ни будь пробовал подобрать уплотнители потоньше, чтобы не давили?
Зачем? Мне по гарантии поставили новый водительский уплотнитель дверного проема. Первый раз закрываю дверь как обычно, аж расстроился, от легкого толчка не закрывается, резинка новая. Проехал 300 км, закрывается как и раньше. Ну может на 10% потуже, чем раньше, но и это скоро пройдет. Резина не бревно, обминается быстро.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от STAS.kz
Но, стала отходить от кузова где-то на пол сантиметра. С виду как будто не закрыта. Выглядит порнушно - не понравилось.
Может помочь правка профиля двери. Между стойкой и дверью можно положить резиновый брус и дверь с легким усилием "закрыть", как бы на излом ее ведя. Только с умом, а не как медведь в берлоге. Скобка в таком случае остается в идеальном положении и дверь не торчит как в деревенском туалете.
Может помочь правка профиля двери. Между стойкой и дверью можно положить резиновый брус и дверь с легким усилием "закрыть", как бы на излом ее ведя. Только с умом, а не как медведь в берлоге. Скобка в таком случае остается в идеальном положении и дверь не торчит как в деревенском туалете.
фига себе регулировочка! неужели буржуи на заводах чтобы добится нормального закрывания дверей тоже их гнут?
Так резинового бруса у меня естественно нет (а у кого из нормальных людей он есть?). Надо что-то подходящее подобрать. Надо же во всю длину двери? Правильно я понял куда его вставлять надо?
STAS.kz, да, так регулируются двери на любом авто. Даже при компьютерной проработке модели невозможно добиться идеального сочленения такой позиции как двери.
Не обязательно во всем направлении, можно размером со спичечный коробок (только потолще) подложить в районе ограничителя, этого хватит. Просто повторюсь, что нужно соразмеряемую силу применять, а не со всей дури давить. Прикрыть дверь и как пошел упор чуть придавливать. Дверь изменит свою форму в нужном нам векторе.
да, так регулируются двери на любом авто. Даже при компьютерной проработке модели невозможно добиться идеального сочленения такой позиции как двери.
Не обязательно во всем направлении, можно размером со спичечный коробок (только потолще) подложить в районе ограничителя, этого хватит. Просто повторюсь, что нужно соразмеряемую силу применять, а не со всей дури давить. Прикрыть дверь и как пошел упор чуть придавливать. Дверь изменит свою форму в нужном нам векторе.
ок. Спасибо, попробую на выходных и отпишусь! Никогда бы не подумал, что так можно форму двери изменить )) Стекло наверное лучше во время этого опущенным держать?
STAS.kz, да, так регулируются двери на любом авто. Даже при компьютерной проработке модели невозможно добиться идеального сочленения такой позиции как двери.
Не обязательно во всем направлении, можно размером со спичечный коробок (только потолще) подложить в районе ограничителя, этого хватит. Просто повторюсь, что нужно соразмеряемую силу применять, а не со всей дури давить. Прикрыть дверь и как пошел упор чуть придавливать. Дверь изменит свою форму в нужном нам векторе.
Нашел сегодня катушку с какой-то полипропиленовой лентой, достаточно прочная с виду. Засунул между дверью и стойкой в районе ограничителя. Закрываю дверь. Нежно и аккуратно. Но слышится какой-то треск с района петель двери. Дальше сцыкатно стало. Оторвать дверь с петель неохота. Оставляю пока войну с дверьми - открываться после регулировки петли стали лучше, дети теперь справляются.
STAS.kz, у меня была резинка от резиновой киянки не большой. Ручка просто сломалась давно. Она достаточно прочная, но в тоже время мягкая в меру. Ее подкладывал.