Burgunsky, конечный выключатель. При подходе щетки к крайнему нижнему положению, в положение переключателя выключено реле дворника вместо плюса подает на щетку минус. Двигатель переводится в генераторный режим с замкнутой нагрузкой, благодаря чему останавливается крайне быстро. В положение выключателя включено питание двигателя осуществляется непосредственно с переключателя. То есть в положение переключателя выключено - питание двигателя переходит с переключателя на реле, по достижении паркового положения через контакт конечника инициируется режим динамического торможения. Именно в это момент реле заднего противотумана глючит, когда возрастает резко потребление -12. вот здесь описание и схема есть. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...s/19-08-07.jpg
Последний раз редактировалось trek; 12.09.2013 в 00:17.