Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 22:12   #1
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Задний ПТФ на люксе

На Грантах в комплектации Люкс периодически самопроизвольно выключается задний ПТФ. У меня происходит так:
Включаю задний ПТФ, затем дворники и трогаюсь, задний ПТФ гаснет через несколько секунд (иногда через несколько минут).
Обладатели люксовых комплектаций проверьте это на своих машинах. Если проблема массовая можно будет написать на завод или дилеру какому-нибудь, пусть решают.

Информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013

Завод выпустил информационное письмо № 110-13 от 11 декабря 2013 года по поводу самопроизвольно гаснущего заднего ПТФ при работе дворников на люксовых модификациях Гранты и Калины2.

[свернуть]

Вот собственно и ответ уважаемого garantys на мою просьбу о помощи:

Цитата:
Сообщение от garantys
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Здравствуйте! Есть ли какие-то новости по моей проблеме? Удалось ли пообщаться на эту тему с инженерами ОАД?
Да, пообщаться удалось. С Панкратовым Александром, который отвечал на ССН. Лично. Я 9-го был в ОАД.
Александр сообщил, что конструкторы АВТОВАЗа решают эту проблему. Разумеется, она есть. Она устранима. Даже есть решение проблемы. Но, проблема решается на аппаратном уровне МУС, со всеми вытекающими изменениями конструкторской документации. Всеми согласованиями и испытаниями. Можно устранить и не влезая в схемотехнику блока, но это будет "колхоз".
В общем, скорее всего, будет предписание завода по устранению этого дефекта. Времени этот процесс может отнять полтора - два месяца.
[свернуть]


PS: Жалко что таких работников на официальных сервисах ВАЗа единицы на всю страну.
Собственно ради этого и создавалась мной эта тема и я вполне удовлетворен результатом. Всем откликнувшимся огромное спасибо, ну а garantys сделал очень большое и важное дело для всех владельцев люксов.

Схема МУС комплектации Люкс.


Решение от destin

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Что бы сделать как я - нужно демонтировать жгут коробки воздухопритока.
Это пучок проводов из моторного отсека в салон. С одной стороны разъёмы стеклоочистителя, датчика тормозной жидкости и концевика подкапотной лампы. С другой - девятиконтактный разьем к жгуту панели приборов, он закреплён сзади рамки монтажного блока (клипса с усиками). Точка прохождения из салона в моторный за двигателем стеклоочистителя - резиновая заглушка с отверстием. Всё остальное уже мной описано.

Если это сложно - то можно разрезать крайний чёрный провод от стеклоочистителя со стороны жгута ( со стороны двигателя резать НЕ надо ) потом этот хвостик от разъёма нарастить с помощью муфты (покупается в отделах электрики) до нужной длины и на "-" аккумулятора.
[свернуть]
Изображения
Тип файла: jpg Жгут КВП.JPG (69.8 Кб, 578 просмотров)
Тип файла: jpg ип_110_20800_5134.jpg (100.8 Кб, 4257 просмотров)

Последний раз редактировалось Jekson; 23.02.2014 в 04:14.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 22:11   #291
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,949
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
destin, Спасибо. Я имел в виду именно двигатель стеклоочистителя.
Вы не в курсе что там в корпусе движка за переключатели? Как они работают?
Датчики положения щёток
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 23:58   #292
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Задний ПТФ на люксе

Burgunsky, конечный выключатель. При подходе щетки к крайнему нижнему положению, в положение переключателя выключено реле дворника вместо плюса подает на щетку минус. Двигатель переводится в генераторный режим с замкнутой нагрузкой, благодаря чему останавливается крайне быстро. В положение выключателя включено питание двигателя осуществляется непосредственно с переключателя. То есть в положение переключателя выключено - питание двигателя переходит с переключателя на реле, по достижении паркового положения через контакт конечника инициируется режим динамического торможения. Именно в это момент реле заднего противотумана глючит, когда возрастает резко потребление -12. вот здесь описание и схема есть.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...s/19-08-07.jpg

Последний раз редактировалось trek; 12.09.2013 в 00:17.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 10:59   #293
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Задний ПТФ на люксе

Может быть поможет. В ЛГ "норма" управление дворниками выполнено так:
Изображения
Тип файла: jpg 526.3747-03.jpg (94.1 Кб, 33 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 22:47   #294
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Именно в это момент реле заднего противотумана глючит, когда возрастает резко потребление -12
А как это понимать? Движок просто замыкается на массу. Какое потребление резко возрастает?
ПТО гаснет как при старте, так и при парковке одинаково часто.

Последний раз редактировалось Burgunsky; 12.09.2013 в 22:49.
Burgunsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 22:55   #295
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Задний ПТФ на люксе

Burgunsky, да это тупиковый путь. В нормах то не гаснет от дворников. И другие цепи и блоки от этого тоже не страдают. Значит уровень помех от дворников в норме. Тут МУС на другой элементной базе, вот его и надо сделать более помехозащищенным.


Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
ПТО гаснет как при старте, так и при парковке одинаково часто.
А у многих еще и в непрерывном режиме.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 11:15   #296
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Задний ПТФ на люксе

Ladavod_SPb,
trek,
Ребята. Хватит переходить на личности. Мы же не на зоне.
Любые сообщения косвенно относящиеся к теме теоретически могут помочь. Тем более, если раскрывается техническая сторона вопроса.
Если говорить про ошибки, то в спешке при написании сообщения, перепутать буквы местами может любой. И таких ошибок как: в верх, по этому, с лева, не когда, не как (никак) на этом форуме я не встречал. Поэтому, у нас всё нормально.
Завтра постараюсь померять осциллограмму между 1 и 3 выводами VN750. Если увижу overvoltage или undervoltage, буду мерять общее питание на мусе.

trek, Подскажите где географически находится точка S3?

Последний раз редактировалось Burgunsky; 13.09.2013 в 11:20.
Burgunsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 12:56   #297
RasAndR
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Задний ПТФ на люксе

Здравствуйте.
Протестировал на своей машине работу ЗПФ
в режимах АО, габариты - ЗПФ включается толко при включенных передних ПТО
в режиме Ближний свет - ЗПФ можно включить без передних ПТО

Самопроизволное выключение ЗПФ происходит во ВСЕХ режимах и БЕЗ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ.
Время проявления дефекта каждый раз разное от нескольких секунд до 30 минут.
В реж АО проявляется достаточно быстро, в режиме Ближний свет - ждать дефекта приходилось дольше.

При работе дворников дефект появляется быстрее.
RasAndR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 12:59   #298
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Задний ПТФ на люксе

RasAndR, вы первый на моей памяти, кто говорит о выключении без дворников. Точно задняя противотуманка отключается сама НЕ В РЕЖИМЕ АО, а при включении БС + задний ПТО и без включения дворников?
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 14:28   #299
dikkid
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 -> skoda Octavia 1,2
Сообщений: 714
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от RasAndR Посмотреть сообщение
В реж АО проявляется достаточно быстро, в режиме Ближний свет - ждать дефекта приходилось дольше.
ИМХО могу предположить что ЗПТФ выключаются при включение БС (при АО), при включении кондея или при включение вентилятора охлаждения двигателя.

в МУСе причину нашли, а вот из-за чего такой просад происходит это уже вторично и к теме не относится. Искать не обязательно.
Ladavod_SPb, я правильно думаю?

Последний раз редактировалось dikkid; 13.09.2013 в 14:31.
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 14:57   #300
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
ИМХО могу предположить что ЗПТФ выключаются при включение БС (при АО), при включении кондея или при включение вентилятора охлаждения двигателя.
Трудно сказать, возможно. АО у меня нет, на кондей внимания не обращал.

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
в МУСе причину нашли, а вот из-за чего такой просад происходит это уже вторично и к теме не относится.
Почему? К теме относится все что с этим связано. Только судя по всему это интересно очень немногим, остальные в лучшем случае отписываются о факте и даже на ПССС их не заманишь. А мне достаточно временного решения с потрохами МУСа. С интересом жду дальнейших исследований Burgunsky.
Надеюсь усилия garantys увенчаются успехом и завод со временем найдет штатное решение проблемы.


Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
Искать не обязательно.
Что значит обязательно или нет? Тут никто никому ничем не обязан. Есть желание ищут, нет не ищут. Или я что-то не понял?
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.