Вообще то на сухом ровном асфальте машина без АБС тормозит лучше. АБС не предназначен для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости при торможении на скользком или разнородном покрытии.
Zensor, ну на сухом абс и поидее и путь сокращать должна, там же сопротивления разные.
"При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[1], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление."
это на сухом ровном асфальте, по льду рыхлому снегу грязи др. всё
Вообще то на сухом ровном асфальте машина без АБС тормозит лучше. АБС не предназначен для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости при торможении на скользком или разнородном покрытии.
На сухом и ровном асфальте как раз с АБС луше тормозит, т.к нет смазки в виде расплавленной резины. А вот по рыхлой поверхности АБС тормозной путь увеличивает,а то и вообще отказывается тормозить.