А причем тут CAN-шина? В Гранте ни один исполнительный механизм по ней не управляется. И никакой полезной инфы для сигнализации в ней нет.
Модуль кузовной электроники, блок ABS, SRS, AT (если есть), Engine's ECU и комбинация приборов связаны между собой по CAN (одной линией без разделения на CAN разных типов по скорости и назначению, как это встречается в автомобилях зарубежных марок).
Я предполагал, что разработчики модуля кузовной электроники позволили управлять его функциями по шине CAN. Это было бы, по меньшей мере, удобно.
Из полезной информации из CAN можно извлечь данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и т.п.
Что возможно то?
Управоять функциями можно! через лин адаптер и кнопками эсп программируется нужный режим работы!
Информацию давно с кана считывают, БК штат Х1, и мультитрониксы всякие. всё уже давно есть. Только Сигналок с нашим протоколом нету и всё.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Я в курсе Возможно, что в будущем ВАЗ сделает полноценную кан-шину, где будет информация о всех датчиках и исполнительных устройствах с возможностью управлять ими. Я об этом.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Diman
Только Сигналок с нашим протоколом нету и всё.
А вот это точно появится очень не скоро.
Последний раз редактировалось LexStav; 06.10.2013 в 17:30.