Outsourcewalkin, просто надо почувствовать, как правильно педалировать газом. Что бы не прыгала. Я вообще, если пробка плотная, тупо в положение "1" перевожу селектор КПП и всё. И никаких излишних скачков на 2-ю.
Даже не думал об этом, кстати хорошая идея (наверное)
Главное потом в конце пробки D не забыть включить. А то можно и аварийную ситуацию сделать. Я так раз после грязи выехал на трассу (селектор был на 2). Музло играет громко, я разогнался, пилю уже 110-120, смотрю, а у меня обороты херачат около красной зоны. Хорошо, недолго ехал в таком режиме.
Про дергания - ребята, это происходит при выключении кондера - мотор "освобождается", происходит пинок. С наступлением холодов такой проблемы не наблюдаю, пробег 10 000. Иногда бывает даже - держишь тормозом машину на светофоре, кондюк выключается - машина поехала)), потому что без кондюка сильнее немного на тормоз надо давить. А вот если выпадает выключение кондея + переход на вторую одновременно - тогда вообще дергает сильно. Но это бывает очень редко. Но бывает.
Последний раз редактировалось ihtio; 07.10.2013 в 17:31.