Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 22:31   #1
KGI
Форумчанин
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
Re: Вибрация в салоне от двигателя

Цитата:
походу так и есть , через годик становится лучше в этом вопросе
Я почему так подумал, когда первый раз выехал на трассу(груженым) и разогнал до 100-110, я чуть не заплакал - вибрация доходила до задних сидений, весь кузов трясся и не успокаивался. А вот уже на третий раз было гораздо лучше, давал ей и 120, а ощущения локализовались только в районе правой ноги. Потом я заехал на эстакаду и все понял. Там под заднюю опору на кузове даже пластиночка подложена. Нужно учить машину ездить. Методично, постепенно увеличивать нагрузку на двигатель и ее продолжительность. Если обкатывать как написано в инструкции ничего не улучшится. Причем на машине с АКПП это можно делать только на скоростях за 100 на 4-й передаче. На скоростях меньше 100км они выкрутились за счет пресловутой виртуальной передачи. Едешь на 4-й 60км/ч , газ чуть по-резче даешь, тут же размыкает ГТ и разгоняет на нем . Нагрузку двигателю дать не получается.

Ну а нормальное решение, повторю еще раз - приделать МТО от приоры. В 2016 Приора уходит на покой , на ее место приходит Лада Б и это совсем другая песня. Гранте же уготована долгая конвеерная жизнь , как минимум до 20-го года. За этот период должна быть как минимум одна большая модернизация. Вот пусть и приделают МТО от приоры после того как она уйдет на покой. Сделают капот нормального размера, удлинят лонжероны, вернут взад поперечную балку спереди. Интересно, какой имбецил у них там, додумался ее убрать? Она ведь кучу проблем решала, и гитару на нее можно было закрепить и растяжки подвески. Балка- лонжероны- моторный щит образовывали жесткую пространственную раму, которая обеспечивала точную кинематику ходовой, суть тот же подрамник о котором тут многие мечтают. Так нет же нашлись добрые люди - убрали.
KGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2013, 22:51   #2
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Вибрация в салоне от двигателя

такое чувство, что речь прям не о гранте с акпп, а о другой машине.
никаких особенных вибраций нет ни на 100, ни на 130, ни на 160...

никто и ничего приделывать и переделывать не будет.
KGI, надо было дождаться вам приоры с акпп.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 00:05   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вибрация в салоне от двигателя

[QUOTE=KGI;249763

Ну а нормальное решение, повторю еще раз - приделать МТО от приоры. В 2016 Приора уходит на покой , на ее место приходит Лада Б и это совсем другая песня. Гранте же уготована долгая конвеерная жизнь , как минимум до 20-го года. За этот период должна быть как минимум одна большая модернизация. Вот пусть и приделают МТО от приоры после того как она уйдет на покой. Сделают капот нормального размера, удлинят лонжероны, вернут взад поперечную балку спереди.[/QUOTE]
Наивно и смешно. Модернизации никакие силовых элементов не затронут в принципе. Капот то вам чем не нравится - чем его размер ненормальный. Понимаю на Надежде идиоты вместо крышки капота люк сделали, на Гранте хороший доступ к агрегатам.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.