Ярослав02, обычно такой тест делают, когда оно не заводится. Специально ради теста даже в -22 крутить свечки никакого удовольствия.
Да ладно. Возник(в первую очередь внутри меня) вопрос - сделал. Для себя, а фото - просто в качестве иллюстрации своих действий. Для объективности надо то же сделать на "более холодном" пуске. Мне ж самому интересно.
Кстати, почему в том числе, интересуюсь - много много раз, выкручивая свечи после регулировки карбюратора, но недостаточно прокаленные пробегом после, с оборотами и нагрузкой, замечал явный тёмный нагар.
Но ведь это КАРБЮРАТОР А у нас щас - электроника с обратной связью ! Отсюда и теоретический интерес. И чёрт возьми, результат очевиден !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.10.2013 в 00:55.