.
Нда. Будем ждать заводского решения проблемы. Получается что узбеки с нексией и ланосом, и конструкторы восьмерки предвосхитили проблему. На Гранте просто немножко сложнее сделали - потратили зря полметра провода. и получили проблему на ровном месте.
Проблема может быть и не вылезла, если бы автоваз при этом не кинулся применять новомодные электронные детальки. Двойной КПН.
destin, это понятно все. Проблема еще на 21 Ниве вылезала образца 1976 года, где после включения дворников чудеса могли начаться. Дважды напороться на одни грабли мастерство надо конструкторское. Нигилизм в среде конструкторской никак бы не должен приветствоваться. Хотя конечно они сделали все красиво. Провода сварили вместе еще до болта земляного. Ток и пошел по медному проводу к монтажному блоку. Он же тупой, идет не туда предлагается, а прет куда ему легче. При включение дворника на 0,2 вольта напряжение на минусах реле монтажного блока падает. Многовато. Хорошо что печку туда же не воткнули.
Последний раз редактировалось trek; 15.10.2013 в 03:16.