Не только проворачивали шину на диске (по 2-3 раза, в итоге "пипка" не у "желтой" метки на шине.), но и давление давал 5 Атмосфер, что бы ровнее уселась, кстати шиномонтажник опытный, работает он в Ревде у пожарки, но не со всеми так работает, понятно что денег стоит за дополнительную возню. А обычно метку к пипке, 2 атм, грузы и ... Следующий...
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Antonio
P.S. 120 км/ч на шипах - ну ты и монстр. И не жалко тебе их, шипов?
Просто шел в среднем потоке местами, и не более того; на липучках раньше ездил.
Проверю шипы завтра, первые 100 км быстрее 60 не ездил.
Последний раз редактировалось Ra'dic; 22.10.2013 в 21:10.
Проверю шипы завтра, первые 100 км быстрее 60 не ездил.
Да разницы нету... и Что вообще значит обкатка шины? От того что ты первые 500-1000 км будешь плестись как черепаха - надежности твоим шипам не придаст. А так конечно логично: при обкатке и бережной эксплуатации - балон будет как новый
Да разницы нету... и Что вообще значит обкатка шины? От того что ты первые 500-1000 км будешь плестись как черепаха - надежности твоим шипам не придаст. А так конечно логично: при обкатке и бережной эксплуатации - балон будет как новый
Обкатка шипованой шины - процедура предписаная всеми производителями шин. Тутё правда дело не в скоростях, а в ускорениях. На первых 500 км стоит минимизировать резкие старты и торможения. Делается для усадки шипов в отверстиях.