Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 17:26   #1
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
В большую на классических моторах, у нас в меньшую. Поджало один клапан. Ну думаю тысячам к 30 уже устаканятся и будут стоять как вкопаные
объясните тогда каким образом зазор будет уменьшаться?)
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 18:13   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
объясните тогда каким образом зазор будет уменьшаться?)
Зайдите в тему по регулировке клапанов, найдите мою ссылку на статью, там физика процесса описана
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 20:07   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Зайдите в тему по регулировке клапанов, найдите мою ссылку на статью, там физика процесса описана
седла чугунные распредвал чугунный шайбы стальные правильно?
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 20:53   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
седла чугунные распредвал чугунный шайбы стальные правильно?
И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))

Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 21:48   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))

Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?
запутался я вы правы на классике же на слух можно определять когда стучит а тут нет
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 21:55   #6
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
запутался я вы правы на классике же на слух можно определять когда стучит а тут нет
Проверять каждые 15 тысяч, при необходимости менять шайбы. Некоторые мотористы рекомендуют раз в 25-30 тысяч проверять, некоторые 12-15 тысяч. У меня знакомый на ваз 21099 проехал 220 тысяч, никуда не лазил, потом просто поменял головку))) ещё есть знакомый у которого на калине на 27 тысячах клапан прогорел. Я лажу каждые 12-15 тысяч после мучений с предыдущей Ваз 2115. Мне так спокойней
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 22:01   #7
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Проверять каждые 15 тысяч, при необходимости менять шайбы. Некоторые мотористы рекомендуют раз в 25-30 тысяч проверять, некоторые 12-15 тысяч. У меня знакомый на ваз 21099 проехал 220 тысяч, никуда не лазил, потом просто поменял головку))) ещё есть знакомый у которого на калине на 27 тысячах клапан прогорел. Я лажу каждые 12-15 тысяч после мучений с предыдущей Ваз 2115. Мне так спокойней
а вобще зазор увеличивается от износа кулачков или шайб так то)
Portwein979 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.