И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))
Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?
И что? В какую сторону изменится зазор если тарелка в седло просядет? У меня на одной личной и одной рабочей машине с двигателем 21083 вообще никакой мороки не было, зазоры стояли как вкопаные. Может технология отлива другая какая то была. На ваз 2115 было проседание, с дальнейшим уменьшением зазора и прогара на 2м цилиндре. Дважды. На Гранте контролирую. Не нравится 3й цилиндр, них пока лезть не собираюсь. Может направляющие такие. А почему он увеличиваться то должен? Он уменьшаться только может или оставаться на месте. Не умеет тарелка клапана в другую сторону просаживаться)))
Добавлено через 1 минуту
Щуп засовывается между кулачком и толкателем. А тарелка и седло где? Как он увеличиться может при износе седла?
запутался я вы правы на классике же на слух можно определять когда стучит а тут нет
запутался я вы правы на классике же на слух можно определять когда стучит а тут нет
Проверять каждые 15 тысяч, при необходимости менять шайбы. Некоторые мотористы рекомендуют раз в 25-30 тысяч проверять, некоторые 12-15 тысяч. У меня знакомый на ваз 21099 проехал 220 тысяч, никуда не лазил, потом просто поменял головку))) ещё есть знакомый у которого на калине на 27 тысячах клапан прогорел. Я лажу каждые 12-15 тысяч после мучений с предыдущей Ваз 2115. Мне так спокойней
Проверять каждые 15 тысяч, при необходимости менять шайбы. Некоторые мотористы рекомендуют раз в 25-30 тысяч проверять, некоторые 12-15 тысяч. У меня знакомый на ваз 21099 проехал 220 тысяч, никуда не лазил, потом просто поменял головку))) ещё есть знакомый у которого на калине на 27 тысячах клапан прогорел. Я лажу каждые 12-15 тысяч после мучений с предыдущей Ваз 2115. Мне так спокойней
а вобще зазор увеличивается от износа кулачков или шайб так то)