Там если внимательно прочитать - булыжник 4400 км, и амортизаторы не остывают.
Очень внимательно читаем все тесты АР, помня что у них 1км. идёт за 3 км. нормальной эксплуатации, и размещаем эти тесты АР на закрытом корпоративном внутреннем интернет-портале для ознакомления работниками ВАЗа и при этом даже не забываем что подвеска Приоры(к примеру) не потребовала вообще никакого вмешательства за всё время ресурсного теста....
101,
Я же не спорю что остальные ходят в предельных условиях лучше.
Просто предельные условия это такая интересная штука.
Например одна машины в обычной эксплуатации пройдет 80 тыс, а другая 90.
При этом первая в предельных пройдет 20, а вторая 40. Казалось бы разница вдвое, но у потребителей разница несущественна.
Это лишь обозначает что инженеры не зря едят свой хлеб.