 |
|
28.10.2013, 14:26
|
#182
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Муфта, В субботу только общался с паррнем, работающим в Ниссан центре. Говорю: ну как там наша алмера - ломается? Ответ: да нормально - в его смене обращений не было! Может их просто не покупают, ну у нас, в Тольятти
|
|
|
28.10.2013, 15:19
|
#183
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Цитата:
Сообщение от Antonio
Может их просто не покупают, ну у нас, в Тольятти
|
Мало, очень мало - очереди в "Викингах" больше чем в среднем по стране, да ещё предоплату до недавнего времени(сегодня не знаю) требовали 100 000 р. с ожиданием автомобиля в 6 месяцев !
А те кто купил ещё не наездили на замену задних амортизаторов, как наездили тестеры в АР.
|
|
|
28.10.2013, 15:34
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Ниссан Алмера Нью
101,
Там если внимательно прочитать - булыжник 4400 км, и амортизаторы не остывают.
При нормальной городской эксплуатации - а это большинство покупателей альмеры - режим работы амортизаторов другой.
И да - ждать от автомата DP0 чудес - не стоит. Изначально говняная коробка.
Правда не так все страшно, обычно люди меняют клапана на пробеге тыс в 50-60, потом за 100000 меняют гидроблок, и к 200000 км, коробка помирает совсем. Есть разброс в данных конечно же.
|
|
|
28.10.2013, 15:39
|
#185
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Цитата:
Сообщение от flinter
Там если внимательно прочитать - булыжник 4400 км, и амортизаторы не остывают.
|
Очень внимательно читаем все тесты АР, помня что у них 1км. идёт за 3 км. нормальной эксплуатации, и размещаем эти тесты АР на закрытом корпоративном внутреннем интернет-портале для ознакомления работниками ВАЗа и при этом даже не забываем что подвеска Приоры(к примеру) не потребовала вообще никакого вмешательства за всё время ресурсного теста....
|
|
|
28.10.2013, 16:15
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Цитата:
Сообщение от flinter
101,
Там если внимательно прочитать - булыжник 4400 км, и амортизаторы не остывают. При нормальной городской эксплуатации - а это большинство покупателей альмеры - режим работы амортизаторов другой. И да - ждать от автомата DP0 чудес - не стоит. Изначально говняная коробка. Правда не так все страшно, обычно люди меняют клапана на пробеге тыс в 50-60, потом за 100000 меняют гидроблок, и к 200000 км, коробка помирает совсем. Есть разброс в данных конечно же.
|
Ну, собственно, "101" уже отписал.
Там все машины в одних и тех же условиях гоняют, но у "логана" или "приоры" подвеска/амортизаторы при этом живы. И у "Кобальта", как я понимаю, тоже.
Равно как и тест на ржавление (пусть, как тут в соотв. теме раскрыто - совершенно неправильный  ) выявляет при равных условиях большую стойкость "иностранцев" - это чтоб не говорили о моей предвзятости
Правильно там написали: "Альмерологан" доводили впопыхах. Со всеми вытекающими.
Инки "специально для России" ИМХО читай "халтурная конструкция + халтурная доводка + самые дешевые материалы". "Солярис" с "гуляющей" задней подвеской, "Поло-седан" с удлиняющей тормозной путь АБС "типа так задумано" и чашками задних пружин, 408 пежо - у него же воздуховоды задним пассажирам обкорнали?
P. S.
АКПП DP0 была изначально очень чувствительна к весу а/м. На "Символах" ходила без проблем, на "Меганах" сдыхала через раз. Подозреваю, что ее реинкарнация DP2 c модифицированным гидроблоком может страдать тем же. "Альмера" таки потяжелее будет. На логановском форуме проблем с ней практически не отмечено, у меня пока 15 тыс. км - так что тоже сказать ничего не могу
Последний раз редактировалось Муфта; 28.10.2013 в 16:19.
|
|
|
28.10.2013, 20:15
|
#187
|
Оренбургская ячейка
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 334
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Вот часто бывает смешно слушать, что мол подвеска у ваза, не ходит более 40000 , типа салентблоки не эивут и подшипники... А у меня... После последнего ТО (60000) слесарь удивился))) Как так??? 60000 иничего не люфтит??
|
|
|
29.10.2013, 00:27
|
#188
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Ниссан Алмера Нью
101,
Я же не спорю что остальные ходят в предельных условиях лучше.
Просто предельные условия это такая интересная штука.
Например одна машины в обычной эксплуатации пройдет 80 тыс, а другая 90.
При этом первая в предельных пройдет 20, а вторая 40. Казалось бы разница вдвое, но у потребителей разница несущественна.
Это лишь обозначает что инженеры не зря едят свой хлеб.
|
|
|
29.10.2013, 09:32
|
#189
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Цитата:
Сообщение от flinter
И да - ждать от автомата DP0 чудес - не стоит. Изначально говняная коробка.
Правда не так все страшно, обычно люди меняют клапана на пробеге тыс в 50-60, потом за 100000 меняют гидроблок, и к 200000 км, коробка помирает совсем. Есть разброс в данных конечно же.
|
А у гранты с этим делом все нормально?  Какие с Ваших слов японцы добрые: нам нормальный коробас поставили - а себе фуфло?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101
при этом даже не забываем что подвеска Приоры(к примеру) не потребовала вообще никакого вмешательства за всё время ресурсного теста....
|
У приоры с конвейера уже пустые стойки  Хотя она мне нравилась...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от skaymaks
Вот часто бывает смешно слушать, что мол подвеска у ваза, не ходит более 40000 , типа салентблоки не эивут и подшипники... А у меня... После последнего ТО (60000) слесарь удивился))) Как так??? 60000 иничего не люфтит??
|
Я на приорике 75 000 отъезил, ничего не менял, более того развал ни разу не делал... Ну а вот задние стойки стали пустыми
|
|
|
29.10.2013, 09:52
|
#190
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Ниссан Алмера Нью
Цитата:
Сообщение от Antonio
У приоры с конвейера уже пустые стойки
|
Цитата:
Сообщение от Antonio
Ну а вот задние стойки стали пустыми
|
так сразу или стали ? )))))
|
|
|
|
|