region116rus, не берите в расчет ARCAP, где всего 4 звезды. Это внутренний регламент журнала Авторевю (я правильно понял, что речь о нем?), а берите в расчет ENCAP, там пять звезд и у него немного другой алгоритм подсчета итогового результата. По нему Polo набирает 5 звездочек, Гранта 3 (в версии "Стандарт").
Причем самое забавное, что боковой удар Гранта держит лучше, 13 баллов против 8 (6.8) у Polo.
как я знаю что поло седан и гранту по евро не били, или я че то пропустил?
Поло седан сохранил силовую клетку от Поло хэтча, т.е. краш-тест пройдет по совершенно такому же результату, что и показал Поло седан, разбитый Авторевю.
Чисто формально, вы правы, по ENCAP ни того, ни другого не били, но у нас есть полученные результаты краш-теста, любезно предоставленные сотрудниками Авторевю. По этим данным просто подсчитываем количество баллов исходя из условий европейского теста. Кажется у них же на сайте и была некоего рода табличка с допустимыми нагрузками и критериями снятия или начисления баллов. Либо где-то в сторонних изданиях я видел.
Поло седан сохранил силовую клетку от Поло хэтча, т.е. краш-тест пройдет по совершенно такому же результату, что и показал Поло седан, разбитый Авторевю.
Чисто формально, вы правы, по ENCAP ни того, ни другого не били, но у нас есть полученные результаты краш-теста, любезно предоставленные сотрудниками Авторевю. По этим данным просто подсчитываем количество баллов исходя из условий европейского теста. Кажется у них же на сайте и была некоего рода табличка с допустимыми нагрузками и критериями снятия или начисления баллов. Либо где-то в сторонних изданиях я видел.
все таки надо по Авторевью оценивать и на евро не пересчитывать т.е. 2 звезды против 4-х.