Я недавно заменил 13-е диски на 14-е, разница все таки чувствуется.
Бюджет минимальный, а разница в торможении есть. Настоятельно рекомендую.
2 диска на 14 (Лада Имидж) 2000р.
2 скобы от двенашки 800р.
Комплект головок под "звездочку" 300р.
Новые колодки мне попались палевые, оставил старые (Феродо красные).
Итого 3100р.
Разница будет чувствоваться только тогда когда 239мм диска при нагрузке торможения начнут перегреваться ,а 260мм справятся при д
анной нагрузке легко и температура нагрева их будет ниже чем на 239мм. В остальном вы не почувствуете разницы. Это самовнушение. Я через это проходил уже. Сила прижатия колодок к диску одна и таже, площадь прижатия колодок та же, ВУТ работает так же. А если поставить с данными ГТЦ+ВУТ суппорты больше то уже с момента торможения при малых скоростях будет разница. И даже если заменить на более производительный комплект ВУТ+ГТЦ тоже будет разница с первым нажанием на тормоз даже при низкой скорости. Тем нем не менее 260мм диски все равно лучше и стабильнее работают при торможении даже с двигателем в 87 л.с. особенно это чувствуется при загруженном автомобиле на скорости в момент торможения.