Сдается мне скорее не поршни, а цилиндры "не по размеру"....
Цилиндры по размеру. Поршни есть нескольких классов, А,B,C и еще пара. На холодную наверное брякало сильно. Этим и более именитые бренды грешат, ничего страшного, главное все устранили.
В том то и дело, что брякало на горячую. На холодную тихо. После прогрева, когда стук слышен - начиналось. При этом. чуть-чуть дашь газку - стук уходил. то ли маскировался шумом двигателя, то ли переставал стучать совсем. Собственно. такая беда была изначально, а на холодную в салоне я бы услышал. Есть версия, что на холостых оборотах наступал резонанс, поэтому слышалось только при 800 с-1.
В том то и дело, что брякало на горячую. На холодную тихо. После прогрева, когда стук слышен - начиналось. При этом. чуть-чуть дашь газку - стук уходил. то ли маскировался шумом двигателя, то ли переставал стучать совсем. Собственно. такая беда была изначально, а на холодную в салоне я бы услышал. Есть версия, что на холостых оборотах наступал резонанс, поэтому слышалось только при 800 с-1.
Все возможно, кто ж его знает. Поршни вам поменяли? Результат?