полностью поддерживаю.
АБС заявленна, как система безопасности.
Это общепризнанный факт во всем мире.
Установка АБС - в некоторых местах, на законодательном уровне.
Вот из минусов говорят, на рыхлом тормозной больше, - но рыхлого в жизни гораздо меньше, чем гладкого, нуу и летом скорости совсем другие.
Я встречал отключальщиков АБС в жизни, - по весне они призжают, что бы скинуть ошибку абс, что бы не слететь с гарантии ...
Это что типа твоя страшилка перед сном?
P.S. Если не умеешь держать ситуацию под контролем, боишься автомобиля - лучше не садить за руль!
Однако, среднестатистический водитель не умеет управлять автомобилем в экстренных ситуациях, да и просто теряется в такие моменты. Электроника страхует.
И да, управлять автомобилем оно не мешает. Просто начинаешь подсознательно учитывать работу электроники.
полностью поддерживаю.
АБС заявленна, как система безопасности.
...
Вот из минусов говорят, на рыхлом тормозной больше
Если не ошибаюсь, главное и единственное назначение АБС - сохранение управляемости автомобиля в условиях экстренного торможения.
Какой толк от того, что с блокировкой тормозной путь на 5 метров меньше, если остановиться надо не на 5, а на 15 метров ближе?
В обычной езде даже на каше у меня срабатывания АБС не происходит. Но пару раз тестил - перед поворотом довольно жестко тормозил с 70, и в поворот входил на тормозе, так АБС срабатывала именно в повороте и давала спокойно его закончить.