Цитата:
Сообщение от moroz040203
ы в городе и по горкам с включенным ОД катаешься?
|
Нет конечно. Вообще им пользуюсь только на трассе и то если обгон нужен или в горку обгон не вывожу и то один раз было такое. А так вообще не пользуюсь. Какой смысл ?
Цитата:
Сообщение от bog61
А если просто бросить газ на 4-й, что происходит? В это время ГТФ должен мгновенно разблокироваться, обороты падают, потом жмете резко, чтобы включилась 3-я, тогда переключение гарантированно должно пройти с разблокированным ГТФ.
|
Когда бросаю газ и тут когда как. Иногда обороты сразу падают до 1000 и ниже, тогда переключение плавное и незаметное, а иногда не сразу, это когда обороты падают не быстро, и на скорости ниже 60 происходите переключение на 3-ю при этом обороты в районе 1200-1500 как-то так. Вот в этот момент и ощущается рывок.
Цитата:
Сообщение от bog61
Попросите в сервисе подключиться к коробке и посмотреть хотя-бы ошибки, лучше конечно проехаться со сканером.
|
Просил. Смотрели. Ошибок нет.
Цитата:
Сообщение от bog61
А с 3-й на 4-ю нормально переключается?
|
Да без проблем.
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Клемму сбрось попробуй, не поможет, в следующий раз ИПГ на трассу свози, чтобы явно получилось.
|
А что сброс клемм даст ? Коробка разве адаптивная под манеру руления ?
У нас в городе просто движение не настолько и бывает, что коробка успевает на 4-ю перескочить пока от светофора до светофора доедешь. А в Иркутске движуха и таких длинных и плавных разгонов не получается.
В принципе не особо беспокоит на самом деле, просто почитал тут вас, запереживал чего-то.