Выше уже писал что спор то глупый. Решает все в первую очередь грамотная настройка и надежность . А не количество ступеней. У ПС 6 их и что они там хорошо работают? Нет.
В какой то степени ты прав! Но только в как кой то, а именно о настройках! На ФПС коробка работает нормально, но задемфированная педаль газа портит все дело, у Гранты коробка настроина отлично, что есть то есть, а вот у Логана/Сандеро и нового Ниссан Альмера увы, у Кобальт коробка настроена хорошо, так вот если рассматривать чисто коробки (при равной настройке) то естественно 6-ти ступка гораздо лучше 4-х!
Последний раз редактировалось feudor; 04.12.2013 в 13:33.
Причина: Оффтоп
Не совсем бывает так, что 6-ти ступка чуть хуже настроена, чем 4-х ступка, но за счет числа ступеней это будет снивелировано или даже 6-ти ступка будет чуть лучше.
Цитата:
Сообщение от zver
Это АБСОЛЮТНО естетсвенный факт
Если ты имеешь в виду, что 6-ти ступка лучше 4-х, то согласен!
Не совсем бывает так, что 6-ти ступка чуть хуже настроена, чем 4-х ступка, но за счет числа ступеней это будет снивелировано или даже 6-ти ступка будет чуть лучше.
Количество ступеней в данном случае лишь усугубит суитуацию. Ибо мозги коробки будут чаще метаться в поисках истины.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Если ты имеешь в виду, что 6-ти ступка лучше 4-х, то согласен!
При прочих равных естественно. А идеал это грамотный ВАРИАТОР.