Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 22:52   #11
венька
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Палласовка
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-Норма
Сообщений: 174
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
а как на девятке регулируешь? Дедовский способ таков, что ремень должен проворачиваться на 90 град 3-мя пальцами рук без особых усилий...а так да не дай бог проскочит при резком нажатии на газ... лотерея...
Все правильно ты описал про регулировку ремня ГРМ на девятке.Я же пишу -слабина в разумных пределах.У меня с завода по меткам на гранте ремень был перетянут.Пришлось ослабить что-бы не вжикал...В 85 000км был заменен вместе с натяжником.Почти 15 000км отездил после замены. никаких проскакиваньев за 100 000км не произошло да и вообще за всю эксплуатацию других авто ремень ГРМ рвался было но ни разу не было что-бы перескочил...
венька вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.