 |
|
08.12.2013, 19:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
меня привлекает возврат в будущем на 12шечные ролики: сами подши в них вечные и больше гораздо размером и цена на порядок меньше.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
08.12.2013, 19:13
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от luchsergey
меня привлекает возврат в будущем на 12шечные ролики: сами подши в них вечные и больше гораздо размером и цена на порядок меньше.
|
ну да ..токо сначало все звездочки поменять под новый ремень.. плюс помпу .да ешо не известно как оно пойдёт..цена кстати это пока ..но уже появляются дешевле ..но брать их пока не стоит..не проверенные..
|
|
|
06.01.2014, 16:38
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от luchsergey
меня привлекает возврат в будущем на 12шечные ролики: сами подши в них вечные и больше гораздо размером и цена на порядок меньше.
|
Нахрен нужно.Если хочеш можно ролик опорный например ИНА прилепить от 12ки не проблема,нужно купить сам ролик, шайбу ГРМ 2112 толщиной 4,5мм и все, диаметры у них одинаковые, у меня самого стоит от Тойоты если нужна подробная инфа пиши в личку.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от венька
Смазывай маслом кашу не испортишь
|
Для высокоскоростных подшипников есть замечательная смазка Total Altis SH2 смазки в каждый ролик после его обязательной промывки нужно закладывать 2 кубика с медиц. шприца.
Добавлено через 2 минуты
Vova2012, ролик АТВ 2544 для 126 мотора и был сделан, это точная копия ИНАвского ролика которого отдельно купить не возможно только в комплекте тоже для 126 двигателя.
|
|
|
10.01.2014, 10:34
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
luchsergey
|
Для ГРМ 126 двигателя можно применить вместо родного опороного ролика ролик KOYE артикул для заказа PU 355 816 RR9 D и спец болт к нему арт. 90105-10248, также нужно будет купть шайбу ролика ГРМ от ВАЗ 2108 толщиной 7мм.Преимущества ролика этого по сравнению с родным поляком он полностью металлический, подшипник в нем 2х рядный, 36 шариков вместо 8 шариков у родного. Все это стоит у меня на машине и благополучно и беззвучно крутится 33т.км.На Тойоте этот ролик меняют через 100т.км, если тяжелые условия эксплуатации, то интервал сокращают до 80т.км.
|
|
|
10.01.2014, 11:49
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
PAE, полезный совет, номерок в блокнот записал...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
10.01.2014, 16:30
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
Для ГРМ 126 двигателя можно применить вместо родного опороного ролика ролик KOYE артикул для заказа PU 355 816 RR9 D и спец болт к нему арт. 90105-10248, также нужно будет купть шайбу ролика ГРМ от ВАЗ 2108 толщиной 7мм.Преимущества ролика этого по сравнению с родным поляком он полностью металлический, подшипник в нем 2х рядный, 36 шариков вместо 8 шариков у родного. Все это стоит у меня на машине и благополучно и беззвучно крутится 33т.км.На Тойоте этот ролик меняют через 100т.км, если тяжелые условия эксплуатации, то интервал сокращают до 80т.км.
|
у меня и поляк открутил 47 спокойно ..по московским пробкам..кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
|
|
|
11.01.2014, 01:18
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
у меня и поляк открутил 47 спокойно ..по московским пробкам
|
Люди и больше катали, тут фартуна-лотерея, но вся соль в том, что "поляк" умирает беззвучно.Т.е. при его заклинивании мы этого не слышим, он моментально нагревается от ремня и разлетается на куски со всеми вытекающими последствиями.Металлическ й исключает такую мгновенную "смерть" ролика.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
.кстати насчёт металлической обоймы ...вредно для ремня...
|
На Тойоте почемуто так не считают, а вот в производстве металлический дороже однозначно.Да и подшипник у нашего "говноролика" оставляет желать лучшего.
-
Vova2012, ну собственно никто ни кого не заставляет какие ролики ставить, просто поделился инфой по ГРМ 126 двигателя.Ведь для этого форум и существует.
|
|
|
11.01.2014, 15:48
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от PAE
Люди и больше катали, тут фартуна-лотерея, но вся соль в том, что "поляк" умирает беззвучно.Т.е. при его заклинивании мы этого не слышим, он моментально нагревается от ремня и разлетается на куски со всеми вытекающими последствиями.Металлическ й исключает такую мгновенную "смерть" ролика.
На Тойоте почемуто так не считают, а вот в производстве металлический дороже однозначно.Да и подшипник у нашего "говноролика" оставляет желать лучшего.
-
Vova2012, ну собственно никто ни кого не заставляет какие ролики ставить, просто поделился инфой по ГРМ 126 двигателя.Ведь для этого форум и существует.
|
катали ..не отрицаю....но по трассе ...а не по пробкам..где ..тыр...но ...а вот насчёт металлического ...он шо не нагревается...может у него подшипники особенные..у поляка ..только наружная обойма пластиковая..которая ..уменьшается при трении с ремнём..а вот металлическая обойма ..трёт ремень...конешно скрытая реклама ..вещь ..полезная..для продавца...да плюс ешо и новый болт..а там и воще весь грм но новый сменить...чё завод мучается...поставщиков выбирает..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум
Есть обоснование или как обычно "проверено временем"?
|
физику учим...процессы трения...
|
|
|
11.01.2014, 16:07
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
...а вот металлическая обойма ..трёт ремень...
физику учим...процессы трения...
|
Рад за вас не сказано!
Т.е. внутри трется об металл это пол беды, а вот снаружи...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
11.01.2014, 17:36
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 233
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
luchsergey, Dayco ATB2544 Ролик натяжной ремня ГРМ Экзист в помощ.
Vova2012, упертый вы человек однако  .Не хотите не делайте, это ваше личное дело.Если ролик металлический трет ремень, то шестерня к/в должна его просто уничтожить....
Цитата:
Сообщение от Vova2012
.конешно скрытая реклама ..вещь ..полезная..для продавца
|
-Да я работаю в торговле.Только занимаюсь автомобилями Камаз и тракторами МТЗ, что бы вы не боялись что я вам тут фуфло втюхиваю.
Добавлено через 9 минут
Vova2012, еще есть ролики Маррел на 126двиг,там опорник тож 2х рядный,так вот есть знакомые таксисты катали на них по 90т.км по городу и прикинь ремень не стерся, эт так вам к сведению.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Vova2012
физику учим...процессы трения.
|
-Сами-то помните.Возраст поди уже.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
только наружная обойма пластиковая..которая ..уменьшается при трении с ремнём..
|
|
|
|
|
|