 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
13.12.2013, 08:24
|
#661
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от pkb
Подскажите, на Гранты АКПП с заводскими 15" дисками (колеса) колодки 2108 и 2110 подходят?
|
Подходят.
|
|
|
16.12.2013, 00:10
|
#662
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от pkb
Подскажите, на Гранты АКПП с заводскими 15" дисками (колеса) колодки 2108 и 2110 подходят?
|
подходят. МКПП и АКПП разницы никакой. Ты же не КПП тормозишь.
|
|
|
16.12.2013, 09:10
|
#663
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от batylin
подходят. МКПП и АКПП разницы никакой. Ты же не КПП тормозишь.
|
Как раз в случае с акпп она практически всегда участвует в торможении, пока N не включишь, и ещё для машин с абс задние колодки какие попало тоже не подойдут, только для абс.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
16.12.2013, 10:17
|
#664
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки
Я имел прямое значение КПП а не вспомогательное. Суппорты на Гранте что с МКПП что с АКПП и дентичны. По хорошему все переднеприводные ВАЗ кроме Ларгуса имеют взаимозаменяемые тормозные колодки.
|
|
|
16.12.2013, 14:35
|
#665
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
|
Re: Тормозные колодки
Мишаня, ...Как раз в случае с акпп(абсолютно так же как и МКПП) она практически всегда участвует в торможении, пока N не включишь,...
не вижу смысла выделять АКПП.
Чем кардинально колодки с АБС отличаются от колодок без АБС?
Почему ВАз ставит "егорьевские" и не задумывается "это какие попало" или нет?
|
|
|
16.12.2013, 17:28
|
#666
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Омск
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Тормозные колодки
какие колодки какого производителя наиболее качественные ,пора менять вот и думаю какие взять что бы диск не грызло сильно.
|
|
|
16.12.2013, 17:50
|
#667
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: Тормозные колодки
Может уже опрос по моделям или варианты с общими выдержками из отзывов вынести в шапку? Что б типо народного рейтинга увидеть.
Последний раз редактировалось Wine; 16.12.2013 в 17:52.
|
|
|
16.12.2013, 18:34
|
#668
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: дзержинск нижегородской
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Тормозные колодки
заводские колодки поменял на испанские Remsa пробег на этих колодках 25000 км износ незначительный,тормозные диски как новые,скрипа ни разу не слышал,торможение мягкое очень доволен покупал в exist каталожный номер 0221.0
|
|
|
16.12.2013, 20:07
|
#669
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Саранск РМ
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от naimik
заводские колодки поменял на испанские Remsa пробег на этих колодках 25000 км износ незначительный,тормозные диски как новые,скрипа ни разу не слышал,торможение мягкое очень доволен покупал в exist каталожный номер 0221.0
|
Что значит мягкое?Поясните пожалуйста.Поставил феродо красные,проехал около 1500 опять тормоза засвистели как на уазике.Думаю теперь на что менять...
PS Каталожный номер 0221.02 у ваших накладок.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от batylin
Коля суппорта то стоят 2112 а направляющая
Не на много то они и быстрее стираются. А точне и не быстрее. При малых оборотах колеса при отжатии тормоза на СТАРТ там толком колодки и не трутся. Больше колодки истираются под нагрузкой, А при толкании в пробках это не износ а так..... зде ладошкой.
|
Подскажите пожалуйста каталожный номер "фиат-альфа" дисков которые точно подойдут на гранту.
|
|
|
16.12.2013, 20:22
|
#670
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: дзержинск нижегородской
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Тормозные колодки
по сравнению с заводскими колодками были Маркон торможение происходит как то плавнее , каталожный номер у этих колодок в интернет магазине exist,и еще за все время не видел на дисках черной пыли от этих колодок
|
|
|
|
|