Не вижу надобности в этом... я провалами памяти не страдаю...)))
Дак и я не страдаю))) что же это минусы поло в плюсы то переросли? Чашки? Не, не проблема. Не слышал. Двигатель долго греется? Дак я на югах живу. И с двигателями проблем нет, в салоне тихо. Зашибись))) и указателя температуры нет, дак у буржуев он и не нужен. Мои слова?
Andrej1984, Читаем внимательно и по буквам-проблемы с двигателем какие имеются ввиду?)) чашки... ну может кому то это кажется минусом огромным.. как квадратный БК...))) про долго греется-я ..помнится писал..что за Уралом жалуются...или не писал?)))))
Andrej1984, Читаем внимательно и по буквам-проблемы с двигателем какие имеются ввиду?)) чашки... ну может кому то это кажется минусом огромным.. как квадратный БК...))) про долго греется-я ..помнится писал..что за Уралом жалуются...или не писал?)))))
По движку имею ввиду стук поршней на некоторых экзэмплярах
Добавлено через 41 секунду
Какое то необъективное сравнение автомобилей у нас
По движку имею ввиду стук поршней на некоторых экзэмплярах
Стук на НЕКОТОРЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ считается большой проблемой? Что тогда сказать про МАССОВЫЕ стуки 126 и 194 моторов? Или так и должно быть?)))) Про "втык" данных моторов я вообще скромно промолчу...
Стук на НЕКОТОРЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ считается большой проблемой? Что тогда сказать про МАССОВЫЕ стуки 126 и 194 моторов? Или так и должно быть?))))
Ну 194 судя по калинофоруму вообще проблемный мотор. Я не скрываю минусов Гранты. Конкретно на моём экземпляре рейка. Были проблемы с генераторами, термостатами, но и стоимость машин разная. Как только Вы зашли на форум я выразил своё мнение, что Поло может и лучше, но не на ту сумму на которую он дороже. Переплата за шильдик
Стук на НЕКОТОРЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ считается большой проблемой? Что тогда сказать про МАССОВЫЕ стуки 126 и 194 моторов? Или так и должно быть?)))) Про "втык" данных моторов я вообще скромно промолчу...
126 двиг стоит дешевле твоего католизатора на поло и 126 двиг ремонтируется после втыка за 15000 руб одним днем,это не с китая запчасти ждать.Есть не втыковые поршня и облегченные стоймостью 1700 за комплект.