Вот новая прошивка вышла ЭБУ-там подняли до 1000..1100... а в старых-900 потолок!!
Потому и не греется. Ему оборотов и смеси не хватает, чтобы достаточное количество тепла вырабатывать. Поэтому Гранта, как и любой отечественный автомобиль с Ладьей прогревается моментально практически до 40 градусов. До 40 градусов он стоит на прогревочных оборотах 1200-1300, к 40 градусам падает до 1000, позднее уже выходит в номинал 850.
А это значит для нашего климата не приспособлена машина Ну серьезно, я не переношу холодную машину. Порой сам иногда думаю об автозапуске, так-то машина в гараже стоит и езжу я на ней не более 2-3 раз в неделю, в основном в институт съездить на учебу, на работу на Тойоте. Так вот пока я там "гранит употребляю" машина выхолаживается и сидишь ждешь, кутаешься в одежду, пока тепло пойдет
Для зимы определенно, но у Поло более продуманная система охлаждения для лета. Не скажу, что Гранта греется, в пробках если в пекло, когда стоял, стабильно на 102 градусах "карлсон" отшибал температуру до 92-94. Но при прочих равных у него она лучше. Вот и думай теперь, что лучше, мерзнуть зимой, или иметь запас по температуре летом