  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.12.2013, 15:40
			
			
		 | 
		
			 
			#2161
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.03.2013 
				Адрес: Дыра 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 358
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Вот поставьте, гляньте расход на ХХ, потом отпишите какой на прогретом моторе. Уверен что далеко не 2.5л/ч.  
Заодно дадите оценку своим методам счисления   
ПС. Даже не знал что такое ЭЛМ. Загуглил, это оказывается блютус-адаптер, передающий всю возможную диагностическую информацию с тестового разъёма на монитор, коим может быть ноутбук, планшет, или смартфон. Интересная штука. Наверно может выводить информацию типа длительность впрыска на форсунке, или УОЗ ... очень любопытно.  
			
		 | 
	 
	 
 
Извините, что перебью, про классы бензина это писанина шоб мозг за...рать людям и сбить с пути истинного, на самом деле все просто - качество бензина зависит от плотности, расписывать не буду (ибо тайна) 
а про блю тус ЕЛМ, у меня в бардачке валяется такой, купил полгода назад, пару раз воспользовался и че то не вдохновило. Потому как для него нужно нормальную программу чтоб все понять. Программа есть и даже на русском языке, вот только ВАЗа там нет, поэтому я ей сильно не доверяю. А так прикольно-картинки красивые, цветные!!!  
Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alibay
					 
				 
				Извините, что перебью, про классы бензина это писанина шоб мозг за...рать людям и сбить с пути истинного, на самом деле все просто - качество бензина зависит от плотности, расписывать не буду (ибо тайна) 
а про блю тус ЕЛМ, у меня в бардачке валяется такой, купил полгода назад, пару раз воспользовался и че то не вдохновило. Потому как для него нужно нормальную программу чтоб все понять. Программа есть и даже на русском языке, вот только ВАЗа там нет, поэтому я ей сильно не доверяю. А так прикольно-картинки красивые, цветные!!!   
			
		 | 
	 
	 
 
 УОЗ точно показывает, но ругается на 2-й датчик катализатора, типа нет подогрева или он не исправен потому мол тест не могу провести. Про впрыск, честно не смотрел в выходные гляну.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Купил "стандарт"-не дал нажиться дилеру!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.12.2013, 20:11
			
			
		 | 
		
			 
			#2162
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Наверно может выводить информацию типа длительность впрыска на форсунке, или УОЗ 
			
		 | 
	 
	 
 
Может.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2013, 19:32
			
			
		 | 
		
			 
			#2163
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всё мне не даёт покоя впускная труба, идущая от возд. фильтра вдоль верхней части радиатора. Какая-то она хитрого строения и кажется мне что она идёт не туда где тёплый воздух. В чём её логика, мне неизвестно. Короче, задумал я её демонтировать, а то короткое колено с резиновыми наконечниками(соединяющее корпус возд. фильтра и трубу вдоль радиатора), оставить и направить её жерло на радиатор(который я предварительно завесил футболкой) - типа тёплый воздух от радиатора, не продуваемого насквозь из-за футболки, будет идти в воздухан для типа более экономичного расхода. 
Ну, разницы яркой не почувствовал, но ньюанс таки появился. Расход на ХХ стал показывать чуть больше. Там(температура ОЖ), где 0.8л/ч у меня горело уже стабильно, ещё помаргивает 0.9л/ч. Вот так вот. Похоже придётся крутить кино назад и поставить загадочную трубу на место. 
 
ПС. Что за труба, не известно. Может она какую функцию несёт, может ресивер какой и как-то на что-то влияет, ХЗ. Интересно, куда шёл заборный патрубок в предыдущих моделях - на Калине, Самаре-2, или на десятке ? 
Я то привык к карбюраторным гофрам из картоно-фольги, подающим воздух на впуск от горячего впускного коллектора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2013, 21:27
			
			
		 | 
		
			 
			#2164
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ярослав02, холодный забор воздуха это, чем холоднее воздух входит в цилиндр, тем лучше. На десятке он выходил прямо рядом с корпусом фильтра, под капот.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2013, 22:14
			
			
		 | 
		
			 
			#2165
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2013 
				Адрес: Краснодарский край 
				Возраст: 65 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Ярослав02 чем холоднее воздух входит в цилиндр, тем лучше. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, это верно до определенной степени. Только и топлива на него будет впрыскиваться больше.
 Добавлено через 1 минуту
Epidemic, что-то ссылка на линейку у меня не работает. В чем может быть проблема?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2013, 22:50
			
			
		 | 
		
			 
			#2166
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Ярослав02, холодный забор воздуха это, чем холоднее воздух входит в цилиндр, тем лучше. 
			
		 | 
	 
	 
 
Максим, а зачем на карбюраторных авто на воздухане был переключатель тёплый/холодный воздух "лето/зима" ? 
Причём был такой щиточек, "обнимающий" трубы выпускного коллектора, так как раз из под этого щиточка и брался воздух в режиме "зима". Спрашивается - зачем ?
 
На мой взгляд для идеального смесеобразования воздух нужен определённой температуры(что-то типа 20-25гр.С, не знаю точно). Излишне холодный воздух не способствует тщательному перемешиванию бензина с воздухом, или гомогенизации смеси, как это по научному называется. 
-----------
 
По поводу карбюраторного смесеобразования. Припоминаю что в книжках писали что зимой возможно обмерзание диффузоров карбюратора. Возможно поэтому требовался подогретый воздух, а на впрысковой модели никаких диффузоров нет. Но мне кажется, всё равно, для смесеобразования лучше тёплый воздух чем холодный. 
Ну а иначе, чё она у меня пережирает зимой ???
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.12.2013 в 22:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.12.2013, 23:04
			
			
		 | 
		
			 
			#2167
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.12.2013 
				Адрес: Ижевск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Привет Всем. Не читал все темы сразу, хотел спросить бывалых. 
Встал у меня выбор взять Гранту с АКПП или ручкой, почитал отзывы и пришел к выводу, что с АКПП расход топлива зимой в среднем 15л на 100км., а с ручкой 8-ми кл., 9-10 на сотню. Это так ? 
 
Какой двигатель самый экономичный ? 8кл ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось MrMacho; 16.12.2013 в 23:07.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.12.2013, 01:05
			
			
		 | 
		
			 
			#2168
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MrMacho
					 
				 
				Какой двигатель самый экономичный ? 8кл ? 
			
		 | 
	 
	 
 
По заводской выкладке 116, 8кл. мотор. У меня такой стоит, за весь пробег 7.4 литра так и держится расход.
 Добавлено через 57 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Электрик
					 
				 
				что-то ссылка на линейку у меня не работает. В чем может быть проблема? 
			
		 | 
	 
	 
 
Вставляем таким видом: [IMG]http://www.autometric.ru/lines/*********.gif[/IMG]
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Максим, а зачем на карбюраторных авто на воздухане был переключатель тёплый/холодный воздух "лето/зима" ? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не могу дать ответ. Не особо разбираюсь в карбюраторах. Знаю что там куда и как льется и где мешается, но даже собрать/разобрать вряд ли смогу. В свое время не интересовался, а сейчас не вижу смысла изучать, устаревшая технология.
 
Я думаю все-таки чем холоднее воздух, тем он плотнее и значит его больше попадет в цилиндры, а значит горение лучше, мощность выше. Правда не знаю есть ли какой-то пик или предел по снижению температуры на атмосферных двигателях. Знаю лишь что на наддувных моторах или вертолетных, чем холоднее воздух, тем лучше.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.12.2013, 05:49
			
			
		 | 
		
			 
			#2169
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.02.2013 
				Адрес: Ангарск 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,145
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MrMacho
					 
				 
				Это так ? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Не так.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.12.2013, 06:49
			
			
		 | 
		
			 
			#2170
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,061
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Расход топлива Лада Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Максим, а зачем на карбюраторных авто на воздухане был переключатель тёплый/холодный воздух "лето/зима" ?
			
		 | 
	 
	 
 
Он там был просто необходим, там еще был подогрев тосолом зоны дроссельной заслонки первой камеры. Дело в том что карбюратор был испарителем бензина, бензин легко испаряется и при испарении, в соответствии с законами физики охлаждает карбюратор, с которого испаряется, поэтому карбюратор мог охладится существенно ниже температуры окружающей среды и в нем намерзала шуба из замерзшей атмосферной влаги. Забор теплого воздуха решал эту проблему. 
На наших машинах остался только подогрев дроссельной заслонки антифризом, а бензин испаряется в коллекторе у самого блока, там уже достаточно тепло   
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |