Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 18:15   #1
russian
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-074
Сообщений: 88
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

advan, тоже с недоверием отнесся к этому. Хотя, может отчасти они и правы. Вот ты говоришь, прошивой можно поднять момент, а может этот е-газ берет на себя функции прошивки, контролирует и оптимизирует подачу топлива. хз, может я и ошибаюсь Ждем тест комплектации стандарт

Добавлено через 8 минут
Вот, Стас уточнил за счет чего момент повысился http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?post=6262
__________________
И стояв, она смотрела, как изба горит дотла. И конем ту бабу сбило. Знать не русская была...

Последний раз редактировалось russian; 24.11.2011 в 18:20.
russian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 18:58   #2
advan
Зарубежная группировка
 
Аватар для advan
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
Изображений: 4
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
Вот ты говоришь, прошивой можно поднять момент
Я такого не говорил. перечитай мой пост.

Цитата:
Стас Березий:
Одновременно с Е-газом пошли новый модуль впуска и новый катколлектор - вот главные причины увеличения крутящего момента!
новый модуль впуска - это, как я могу понять, изменённый впусконой коллектор. Хм, уже интереснее. Новый катколлектор - считаю главной идеей его изменения было необходимость соответствия новым нормам 4. Хорошо, посмотрим в натуре на это изделие. Уже радут, что не озвучена очередная отмазка! Примерно всё встаёт на свои места - и это радует)
Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
а может этот е-газ берет на себя функции прошивки, контролирует и оптимизирует подачу топлива. хз, может я и ошибаюсь
нее, Вы не правы). Ну как он может оптимизировать подачу топлива, когда именно угол его (дросселя) открытия является основным составным слагаемым (воздух) в сложной формуле рачета смеси. хихи. телега управляет лошадью.
А вот то, что ЭБУ на своё усмотрение открывает дроссель (опираяясь естественно на шайтан-таблицы), не так, как это было бы с тросиком, - это и есть путь к выполнению экологических требований.
__________________

Последний раз редактировалось advan; 24.11.2011 в 19:06.
advan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 22:41   #3
wolfram19
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Карелия
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2105, жду ЛГ люкс
Сообщений: 1
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Доброго времени Всем!
Пока ориентируюсь на "норму", но по двигателю заботит вопрос втыка больше остальных, 87 или 90лс,
или есть гидрокомпенс-ры и будут ли(хотелось бы) - мало волнует на фоне втыка, почитал отзывы приороводов
по моторным проблемам, там ремонт 21126 при втыке - 20-25тыр,да еще происходит втык когда его совсем не ждешь,
а ждут приороводы его всегда(прочитал даже об установке видеокамер на ролик натяжения.. прочий бред
чтобы якобы успеть отключить двиг до втыка..), можно сказать что доля втыковых отказов не велика,
но в душах его ждут гораздо больше народа и ждать бы не хотели, и в гранте не хотелось бы ездить с ожиданием втыка,
о ремне ГРМ с ресурсом 120тыкм,ролике,помпе с тем же ресурсом, о замене этих изделий заранее,
о подделках в торговой сети много говорено, но если убрать втык конструктивно эти вопросы отпадут,
главное в душах грантоводов поднимется уровень покоя, сколько эта порция покоя стоит!?,
вопрос в чем: на сколько дороже двиг 21116 спроектированный и сделанный без втыка с
сохранением энергопараметров может быть ?,
или сколько потеряет двиг 21116 энергопараметров если устранить втык конструктивно, в заводских условиях?

Последний раз редактировалось wolfram19; 24.11.2011 в 22:49.
wolfram19 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2011, 23:58   #4
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Цитата:
Сообщение от wolfram19 Посмотреть сообщение
вопрос в чем: на сколько дороже двиг 21116 спроектированный и сделанный без втыка с
сохранением энергопараметров может быть ?,
или сколько потеряет двиг 21116 энергопараметров если устранить втык конструктивно, в заводских условиях?
Смотрите параметры 11183 движка. Это как раз и будут ответы вам. И "втыков" там тоже нет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.